История
Год перемен
2022-й — год перемен во всём мире и в агентстве LINII.
Нам исполнилось 10 лет. Вопреки всем геополитическим сложностям, команда добралась до Шри-Ланки и отметила юбилей. Все жили на вилле, занимались йогой и медитациями на рассвете, ездили на сафари и в храмы, сёрфили в океане, дегустировали экзотические фрукты, делились целями и сокровенными желаниями, а также планировали развитие агентства в ближайшие годы.

В начале года мы вдохновились новыми технологиями и идеями на Expo 2020 в Дубае. Совместно с «Колибри кофе» провели «Деревню обжарщиков» на зимнем Сахалине и в солнечной Бразилии. Доказывали свою экспертизу на международных рынках в Армении, Хорватии, Болгарии, Молдове и Румынии во время командировок.
Начали выходить за рамки традиционного брендинга и примерили роли консультантов по бизнесу, партнёров и соорганизаторов.
К нам пришёл сильный стратег с международным бэкграундом — Полина Васильева. Вместе с Инессой Генкиной они образовали стратегический отдел и провели несколько крупных проектов.
Департамент нового бизнеса укрепился за счёт присоединения к команде Кристины Андранаки. Мы перестали участвовать в бесплатных креативных тендерах и открыто выражаем свою позицию.
Не скроем, что все 12 месяцев были непростыми в плане настроя и стрессоустойчивости. В ответ на текущую ситуацию в агентстве родилась идея создания еженедельных выпусков электронной стенгазеты «Листок». Эта периодика только для сотрудников, выпускаемая их же силами.
LINII подали сразу три кейса на конкурс POPAI Russia Awards, и все они получили награды. Флагманский книжный «Буквоед» занял 2-е место в номинации Shop Design. Оформление суперстора «Магнит» в Новороссийске тоже взяло серебро, только в номинации Retail Branding. В этой же категории бронза досталась тематическому «Магниту» в Тюмени.

Через пару месяцев «Буквоед» взял золото в номинации Shop Design, а также серебро в «Customer experience / Проект года» в отраслевом конкурсе Retail Week Awards.
Весь год мы продолжали работать с крупными ритейлерами «ВкусВилл» и X5 Group и выпустили для них масштабные экосистемы.
Бывший финский лакокрасочный завод Teknos, в настоящее время Talatu, претерпел ребрендинг. На этапе разработки стратегии мы сделали аудит бренда, провели интервью с командой, а также проанализировали не только глобальный, но и российский рынок. В очень короткие сроки было разработано несколько гипотез позиционирования.
Большой и сложный проект по разработке позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии для премиального сетевого ритейлера «Технопарк» также попал в копилку LINII.
Сотрудничество с молдавским ритейлером электроники Bomba идёт полным ходом. За этот год совместно с ресёчерами были проведены анализ по сегментации ЦА, ряд глубинных интервью, а также большой стратегический воркшоп по исследованию бенчмарок.
Запустили сеть «Много Лосося», которая активно открывается в магазинах Х5 Group. Задачей для LINII была разработка ритейл-концепции под форматы разных размеров и функционала. Точка на Ленинском проспекте в «Перекрёстке» уже открылась в полностью новом дизайне, и наши команды отметили это событие совместным ужином и обсуждением кейса, который планируется к выходу в 2023-м.
Стали настоящими кофеманами: организовали в партнёрстве «Деревню обжарщиков», выступили на PIR Coffee и других отраслевых мероприятиях, писали статьи для журнала «Кофе и чай в России».
После побед на POPAI Russia Awards и Russian Retail Week Awards книжный «Буквоед» вернулся к нам за разработкой дополнительных 3D-визуализаций в ранее разработанную ритейл-концепцию оформления пространства магазинов.
В этом году мы возобновили сотрудничество и с «Читай-городом». В процессе разработки ритейл и несколько задач, разгласить которые пока не можем.
Завершили ребрендинг фитнес-клубов XFIT. Помимо разработки преемственного логотипа, были разработаны indoor- и outdoor-носители, отвечающие премиальности и архитектуре суббрендов сети.
