• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Команда

10
лет на рынке брендинга
28
сотрудников в команде
587
реализованных проектов
10
международных проектов

Создаём работающие бренды

Основатель и идейный вдохновитель компании. Специалист по сложным задачам. Один из немногих людей в России, кто не просто знает всë о брендинге, но и регулярно делится этими сведениями.   Разбирается в классической музыке, хорошем вине, чае и английском дизайне.
Шесть лет виртуозно управляет проектами в области брендинга: за её плечами свыше 500 реализованных кейсов. Делает так, чтобы наши клиенты оставались довольными по всем параметрам. Руководит творческой командой и знает, у кого какой потенциал и график загрузки. Ответственная и системная до кончиков пальцев.
Социолог, кандидат психологических наук. Профессиональный управленец с 20+ опытом в рекламе, маркетинге, устойчивом развитии и образовании. Работал управляющим директором BBDO Moscow и директором по развитию WWF Russia. Преподаёт в ВШЭ, читает лекции про экологию и искусственный интеллект в «Прямой речи». Играет в хоккей. Пишет книгу «Дикие города» о том, как дикие виды флоры и фауны уживаются с человеком в урбанистической среде.
Больше 20 лет в маркетинге, стратегии, брендинге и топовых международных коммуникационных холдингах. Получила дополнительное образование на программе Executive MBA в Amsterdam Business School. Любит структуру, системность, железную логику и практический смысл в работе. Умеет разложить всё по полочкам, объясняя клиенту сложные стратегические пассажи простым языком. Планирует совершить кругосветное путешествие, когда дети закончат школу и уедут учиться дальше.
Более 15 лет работает в маркетинге и ни разу не испугалась сложных задач и тендеров. Суперсила — внимание к деталям. Ценит индивидуальный подход, эмпатию и любит людей. Вдохновляется путешествиями, вкусной едой и умными книгами. Любит деревья и живые растения.
Помогает облекать грандиозные идеи и замыслы в одно слово. Придумывает, как зарегистрировать нерегистрируемое. Ищет в простых словах скрытые смыслы и ассоциации третьего порядка. Увлекается картами таро и историей Древнего Египта.
Создаёт атмосферные и функциональные пространства в сегментах ритейл и HoReCa. Соединяет брендинг и дизайн интерьера в одно целое. Считает, что каждый должен делать мир вокруг себя чуточку красивее. Любит вино и сёрфинг.
Без комментариев.
Больше 8 лет занимается айдентикой и упаковкой. Разрабатывает символьную графику и иллюстрации. В работе придерживается баланса содержательности и минимализма. Любит игры со смыслом в графике и в словах.
Исследует мир и людей через дизайн. В работе ценит эмпатию и стратегический подход. Преподаёт и ведёт свой Telegram-канал о дизайне «Заметки на полях». Вдохновляется путешествиями и людьми. Умеет управлять самолётом, создала собственный шрифт и коллекционирует редкие музыкальные инструменты.
Выпускник BHSAD, Visual Communications. Увлекается скандинавским и японским графическим дизайном. Любит всё анализировать и сравнивать. Гибкий и разносторонний. Ценит красивую речь и автомобили. На любой случай жизни подберёт «тот самый» трек.
Закончила архитектурно-художественную академию, успела поработать в нескольких рекламных и брендинговых агентствах.   Занималась бы дизайном, даже если бы за это не платили. Про свою работу она говорит так: «Самое интересное и сложное в дизайне — поиск решения. Всегда хочется найти максимально точное, которое соответствует поставленной задаче и при этом будет эстетичным».
Руководит проектами с любовью. Принципы в работе — гармония и взаимопонимание. Анализирует ситуации со всех сторон. Осознанно пришла в брендинг и управлением проектами, пройдя путь от менеджера по рекламе до руководителя отдела маркетинга. Увлекается изучением людей и обожает интервью. Наслаждается каждый день прогулками.
Держит баланс между любовью к творчеству и знанием права, поэтому хорошо разбирается в вопросах интеллектуальной собственности. Чувствует людей. Любит погружаться в детали проектов и решать разноплановые задачи.
Закончила факультет менеджмента и маркетинга в Финансовом университете при Правительстве РФ. Проходила обучение в Московской школе коммуникаций. На протяжении 8 лет развивала свой проект в индустрии оформления мероприятий. В работе придерживается эмпатичного подхода и старается сделать так, чтобы исполнители выполняли задачи по их собственному желанию, а не по принуждению. Всё свободное время инвестирует в путешествия, сноубординг и своего корги Чарли.
Человек-ракета. Любопытная, эмпатичная, любит сторителлинг и старается мыслить стратегически. Смотрит на каждый материал одновременно глазами агентства, журналиста и читателей. Серый кардинал пиара и филолог, изучавший шесть языков, в том числе шведский, сербский и латынь. Любит артхаусное кино и электронную музыку. Верит, что здоровый юмор спасёт этот мир.
В профессии с 2016 года. Прошла интенсивы в UAL и успешно окончила курс в БВШД. Считает, все проекты достойны любви, быть полезными и красивыми. Увлекается футболом и вдохновляется музыкой.
Начинал свой дизайнерский путь с вёрстки журналов. Со временем превратился в графического и моушн-дизайнера. Около 5 лет занимается айдентикой. Живёт диджиталом: часто использует CGI и моушн-дизайн в своих проектах, играет и создаёт контент для игр. Любит кино, кататься на лыжах и гладить собачек.
Считает, что дизайн — это в первую очередь функция и имеет прикладное назначение. И что заказчик должен получить простой и удобный в использовании инструмент, эффективно помогающий ему выполнять бизнес-задачи. Увлечён созерцанием пустоты, абстракционизмом и войлоковалянием.
Долгое время был дизайнером логотипов и знаков, параллельно увлекаясь леттерингом и моушн-дизайном. В свободное время любит гулять, фотографировать, выезжать в Санкт-Петербург и есть булочки из «Вольчека». Иногда рисует на стенах.
Лаконичен и сдержан во всех отношениях. В дизайне нравятся моноширинные шрифты, винтажная одежда, оливковый цвет и бультерьеры. Особенно любит делать мерч и независимые инди-проекты в HoReCa.
Умеет придумывать красивую и функциональную упаковку, награды на различных фестивалях — тому подтверждение. Любит канцелярию и работу с «живой» бумагой, знает, как обращаться с модными шрифтами и замысловатой типографикой.
Зарисовывает и визуализирует мир, который её окружает. Классическое художественное образование иллюстратора в этом очень помогает. Интересуется интерьерным дизайном и профессионально занимается фотографией.
Выпускница нескольких школ коммуникаций: «ИКРА», Ferma и Mads. Занималась разработкой диджитал и SMM-стратегий для федеральных FMCG брендов, B2B и корпоративных брендов. Базовое социологическое образование и тяга к исследованиям. В любой непонятной ситуации бежит учиться и гладить кота.
Получила степень магистра в области физмата. Написала научную работу про криптосистемы с открытым ключом ещё до того, как это стало мейнстримом. Больше девяти лет занималась диджитал-рекламой во всех её проявлениях. В свободное время любит программировать, рисовать и путешествовать.
Училась в колледже ВГИКа на факультете «Техника и искусство фотографии». Работала SMM-специалистом от развлекательных реалити-шоу до серьёзных СМИ. В команде LINII её уже прозвали амбассадором мемов и самым дотошным редактором ever. Ни дня не может прожить без кино и музыки. Любит созерцать живопись и архитектуру. Занимается бегом.

Награды

2-е место — «Пространственные решения и дизайн магазинов» «Буквоед. Флагман»
, 2022 г.
2-е место — «Ритейл-брендинг» «Магнит» в Новороссийске
, 2022 г.
3-е место — «Ритейл-брендинг» «Магнит» в Тюмени
, 2022 г.
1-е место — «Ритейл-брендинг» «Ваби Саби»
, 2019 г.
3-е место — «Ритейл-брендинг» «Кофе Хауз»
, 2019 г.
2-е место — «Ритейл-брендинг» He has 34
, 2018 г.
2-е место — «Ритейл-брендинг» SimpleWine
, 2017 г.
1-е место — Shop Design «Буквоед. Флагман»
, 2022 г.
2-е место — «Customer еxperience / Проект года» «Буквоед. Флагман»
, 2022 г.
1-е место — «Лучший магазин года / Открытие года» «Эльдорадо»
, 2019 г.
2-е место — «Проект года. Брендинг» «Буквоед»
, 2019 г.
3-е место — «Проект года. Брендинг» Prime Star
, 2017 г.
2-е место — «Проект года. Брендинг» SimpleWine
, 2016 г.
4-е место — «Проект года. Брендинг» «Охотный ряд»
, 2014 г.
4-е место — «Проект года. Брендинг» «Ноу-Хау» от «Билайн»
, 2012 г.
Гран-при и 1-е место — «Бренд города» Бренд города Кировоград
, 2013 г.
1-е место — «Бренд города» Бренд города Мурманск
, 2014 г.
2-е место — «Бренд города» Бренд города Клин
, 2014 г.
3-е место — «Бренд города» Бренд города Троян
, 2013 г.

IV Всероссийский форум лёгкой промышленности России

1-е место — «Мужские сорочки» He has 34
, 2017 г.

Национальная премия России в области территориального маркетинга и брендинга

1-е место — «Лучший бренд города» Бренд города Мурманск
, 2017 г.

Международный фестиваль рекламы Ad Black Sea

Шорт-лист — «Брендинг» Prime Star
, 2017 г.
Шорт-лист — «Брендинг» Prime Star
, 2016 г.
3-е место — «Брендинг» LINII
, 2013 г.
1-е место — «Разработка бренда» Бренд города Мурманск
, 2016 г.
1-е место — «Разработка бренда» Бренд города Руза
, 2015 г.

Pentawards

2-е место — «Дизайн упаковки» Prime Star
, 2015 г.

Национальный фестиваль рекламы «Идея»

3-е место — «Брендинг» Prime Star
, 2015 г.

История

1 июля 2012 года на базе неймингового агентства LEXICA branding открылась дизайн-студия под названием LINII. Её учредителями стали Михаил Губергриц и Андрей Ионочкин.

Первые два проекта, Verba Mayr и «Ноу-Хау» от «Билайн», до сих пор существуют в том виде, в котором мы их разработали, включая нейминг.

Первый офис появился на Бауманской, в штате пять человек.

LINII — новое имя

1 июля 2012 года на базе неймингового агентства LEXICA branding открылась дизайн-студия под названием LINII. Её учредителями стали Михаил Губергриц и Андрей Ионочкин.

Первые два проекта, Verba Mayr и «Ноу-Хау» от «Билайн», до сих пор существуют в том виде, в котором мы их разработали, включая нейминг.

Первый офис появился на Бауманской, в штате пять человек.

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство