История
Год перемен во всем мире и в агентстве
Нам исполнилось 10 лет. Вопреки всем геополитическим сложностям, команда добралась до Шри-Ланки и отметила свой юбилей. Жили всей командой на вилле, занимались йогой и медитациями на рассвете, ездили на сафари и в храмы, катали на серфе в океане, дегустировали экзотические фрукты, делились целями и сокровенными желаниями и планировали развитие агентства в ближайшие годы.

В начале года мы вдохновились новыми технологиями и идеями на World EXPO в Дубаи. Совместно с Колибри Кофе провели «Деревню обжарщиков» на зимнем Сахалине и в солнечной Бразилии. Доказывали свою экспертизу на международных рынках в Армении, Хорватии, Болгарии, Молдове и Румынии во время рабочих командировок.
Начали выходить за рамки традиционного брендинга и примерили роли консультантов по бизнесу, партнеров, со-организаторов.

В 2022 году к нам пришел сильный стратег с международным бэкграундом – Полина Васильева. Вместе с Инессой Генкиной они образовали стратегический отдел и провели несколько крупных проектов.
Департамент нового бизнеса укрепился за счет присоединения к команде Кристины Андранаки. Мы перестали участвовать в бесплатных креативных тендерах и открыто выражаем свою позицию.
Наша команда становится действительно международной; наши представители есть во многих городах и странах.
Не скроем, что год был непростой в смысле настроя команды и стрессоустойчивости. Как ответ на внешнюю ситуацию в агентстве родилась идея создания еженедельного выпуска электронной стенгазеты Listok – периодика только для сотрудников агентства, выпускаемая их силами.
Через пару месяцев наш флагманский книжный «Буквоед» взял золото в номинации SHOP Design, а также серебро — в «Customer experience / Проект года» в отраслевом конкурсе Retail Week Awards 2022.
Весь год мы продолжали работать с крупными ритейлерами – «Вкусвилл» и X5 Group – выпустили 2 больших экосистемы в рамках проектов.
Стратегический отдел проявил себя на больших проектах. Бывший финский лакокрасочный завод Teknos, а ныне Talatu, претерпел ребрендинг. На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с командой, а также проанализирован глобальный и российский рынок. В очень короткие сроки было разработано несколько гипотез позиционирования.

Крупный и сложный проект по разработке позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии для крупного премиального сетевого ритейлера «Технопарк» также попал в копилку стратегов LINII.
Сотрудничество с Молдавским крупным ритейлером электроники Bomba идёт полным ходом. За этот год совместно с рисёчерами проведено исследование по сегментации целевой аудитории, ряд глубинных интервью, а также большой стратегический воркшоп по исследованию бенчмарок.
В этом году мы запустили сеть суши-поинтов «Много Лосося», которые активно открываются в магазинах Х5 Group. Задачей для LINII была разработка ритейл-концепции под форматы разного размера и функционала. Точка на Ленинском проспекте в «Перекрестке» уже открылась в полностью новом дизайне, и наши команды отметили это событие совместным ужином и обсуждением кейса, который планируется к выходу в 2023 году.
Стали настоящими кофеманами: организуем в партнерстве «Деревню обжарщиков», выступаем на PIR Coffee и других отраслевых мероприятиях, пишем статьи для журнала журнал «Кофе и чай в России».
Перейдем к пище духовной. После побед на POPAI и Russian Retail Week Awards, «Буквоед» вернулся к нам для разработки дополнительных 3D визуализаций в ранее разработанную ритейл-концепцию оформления пространства магазинов.
В этом году мы возобновили сотрудничество и с «Читай-городом». В процессе разработки сейчас retail и несколько задач, разглашение которых пока мы сделать не можем.
Прикоснулись к настоящей магии, работая над необычным проектом для магазина «Ведьмино счастье». Смелая команда со стороны клиента, общее понимание красоты и стиля, глубокое погружение в историю таро и мистицизм. Ждем не дождемся открытия.

И к спортивным новостям. Мы завершили работу над ребрендингом сети фитнес-клубов X FIT. Помимо разработки преемственного логотипа, были разработаны indoor и outdoor носители, отвечающие премиальности и архитектуре суббрендов сети. Ждите полноценный кейс в начале 2023 года!
Вступая в 2023 год, загадываем мир во всем мире, и еще больше крутых ритейл-проектов.