Нейминг и айдентика онлайн-школы английского языка
Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным. Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.
Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. Слоган школы «Звёзды ближе, чем кажется» — это красивое напоминание, что Школа помогаем ученикам «дотянуться до звёзд». Компания верит, что результат занятий английским языком — это не просто речевые навыки, знание грамматики и лексики языка. Это ещё и особое мироощущение, более глобальное видение мира, амбициозные цели и возможности их достижения.
На момент возникновения потребности в новом наименовании для онлайн направления школы, компания успешно обучала языку оффлайн уже более 12 лет. С тех пор наименование школы сохранено для очного направления. Для онлайн-проекта команда сочла его громоздким, не ёмким в плане перспектив развития, не отражающим их «повзрослевшие» ценности.
При поиске надежного партнёра по разработке наименования, основными критериями были специализация на нейминге, солидный положительный опыт, экспертиза, высокий уровень компетенций и коммуникации сотрудников компании.
Слоган нашёл отражение в логотипе в виде звёздочки. Форма звёздочки стала стилеобразующим элементом айдентики. Благодаря этому решению визуальная система Fluenta очень гибкая и масштабируется на любые носители.
Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит современно и свежо.
Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирменного стиля придают бренду динамику и темп.