• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Троян

  • Коммуникационная стратегия
  • Бренд с нуля
  • Айдентика

Разработка логотипа и фирменный стиль для болгарского города

  • 3 место —
    Брендинг Национальный фестиваль рекламы, 2013 г.

В 2012 году LINII разработали логотип и фирменный стиль для болгарского города Троян. Это место богато культурными традициями и известно своими школами прикладных искусств.


Город известен не только ремесленными мастерскими, но и тем, что здесь устраивают праздник Сливы, проводят кинофестиваль и мотогонки. Недалеко расположены лыжные трассы, термальные источники. Главная достопримечательность города — Троянский монастырь, построенный в XVII веке, а троянская ракия (сливовая водка) считается лучшей в Болгарии.

Троян расположен в самом центре страны, поэтому местные жители считают его сердцем Балканского региона. На основе этого факта мы создали логотип, визуально объединивший в себе горы и сердце.

Основой фирменного стиля стали паттерны, скомпонованные в геометричные блоки. Темы для них были взяты из самого города, экспонатов его музеев и фотоматериалов. Мы разработали несколько серий с различными направлениями: спорт, культура, природа, достопримечательности, ковры и ткани.

Также LINII разработали коммуникационную стратегию «Три дня в Трояне». Она рассказывала о том, как провести там несколько дней. Проект получил третье место в номинации «Бренд города» на Международном фестивале территориального брендинга OPEN Fest в 2013 году.

Другие проекты

Shoko Coffee

Брендинг сети кофеен формата grab & go

Клин

Разработка Альбома нового облика города

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство