Кофе Хауз
Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России
- 3-е место — «Ритейл-брендинг»
POPAI Russia Awards, 2019 г.
Есть шесть основных параметров, которые определяют выбор места потребителем: локация, продукт, интерьер/экстерьер, сервис, коммуникация и айдентика. Мы предложили изменить подход к оформлению пространства, дали рекомендации по освещению и зонированию, а также по выкладке товара и ассортименту.
Предыдущий слоган «Пора перекусить» содержал важный момент, который команда проекта хотела сохранить. Необходимо было отразить возможность полноценного ланча или завтрака, а также ритм большого города с постоянной нехваткой времени.
В результате родилась парцелляция «Есть. Пить. Успевать», объединившая сразу рациональные и эмоциональные преимущества.
Мы хотели укрепить важный статус кофеен в городе, а также усилить московскую составляющую места. Источником вдохновения стали узоры с куполов собора Василия Блаженного и айдентика столичного метро: отсюда знакомые на подсознательном уровне зигзагообразные линии и красно-белое цветовое сочетание.
Основная фишка — это кастомизация стаканов с помощью стикеров. Они помогают выстраивать коммуникацию, придают индивидуальности и «вирусности» бренду.
После ребрендинга сеть открыла в Москве три пилотные точки, которые работают в формате самообслуживания: заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты и выпечка.