Ваби Саби
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b93ecaab1-ee87-4204-b1d2-5ef634692c3c__blur__.jpg)
Ребрендинг сети ресторанов с японской философией
- 1-е место — «Ритейл-брендинг»
POPAI Russia Award, 2019 г.
В 2007 году в Москве открылось первое заведение сети «Ваби Саби», которая за несколько лет разрослась во франчайзинг. В 2018 году компания обратилась в LINII за ребрендингом.
Однако бренд с этим названием утратил своё лицо и стал восприниматься как обыкновенное сетевое кафе, где отсутствовал дух Японии. Так мы решили вернуть «Ваби Саби» к истокам, добавив ему аутентичности. Помимо этого, необходимо было омолодить аудиторию и привлечь поколение миллениалов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3712eb3f-e051-4522-8baa-740fe33378f5__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b536a563f-37a7-4427-82be-2e90f16c9e4a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b132c6ed4-bc8e-4a35-81ff-f87d14f34ab4__blur__.jpg)
Визуальная концепция была навеяна японскими кварталами с их яркими вывесками и непривычной для европейского глаза композицией (чаще вертикально-ориентированной). А также асимметрией, сбивками ритма и сочетанием контрастных по фактуре материалов (ткань и бетон). В логотипе наши дизайнеры нарочно заложили небольшую небрежность, которая отсылает к принципам Wabi-Sabi.
Разработанная концепция отвечает на запросы современной аудитории, пребывающей в постоянном поиске новых впечатлений и остро реагирующей на всё ненастоящее.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b03988ea5-64b3-4ca0-ae83-9b0522d54c09__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5fc91a0d-3c9f-404f-b0a2-7b5d35761a97__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfda3364c-d21f-4550-b8bc-a7101e757160__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6e8fbcf1-98a6-4e51-b9f3-ff384876bdd7__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b59249fc3-54dd-49c6-9b14-71c50733360e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9d6b8fb1-ea93-428c-b9bb-9fe1e1f0c2b1__blur__.jpg)
Для фирменной палитры LINII выбрали сочетание цвета тёплого бетона и ярко-кораллового оттенка. Практически все подобные заведения используют жёсткое сочетание чёрного, белого и красного.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4f7619d4-745e-4c67-bd3c-e14e3d1acb37__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b06e78fdf-efd4-41bf-b012-75eb38a9801d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9a81e304-b850-4221-99d0-5f54391037f7__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7ee18a07-205b-46eb-82d7-de6b1278dcd5__blur__.jpg)
Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Вернуть дух Японии: LINII завершили ребрендинг «Ваби Саби».
Награда за ребрендинг «Ваби Саби» и «Кофе Хауз».