Talatu
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb2942556-34cd-4855-a25f-ff94ca68485d__blur__.jpg)
Разработка бренда для лакокрасочного завода
В 2022 году на российском рынке лакокрасочных материалов появился новый игрок — инновационный бренд Talatu с нордическим характером и скандинавскими корнями.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bceb51330-0e32-4516-a1da-682a3d8c16c4__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be9b27e42-73f1-4027-b989-9c33814aa042__blur__.jpg)
На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.
«В очень короткие сроки мы разработали несколько гипотез позиционирования, среди которых была выбрана идея think global act local. Она сочетает в себе скандинавскую экспертизу, знание локального рынка, опыт работы с крупными государственными и коммерческими проектами, высочайшие стандарты качества, а также гибкость команды»
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6e728435-0178-4bb4-8e84-9a03553af580__blur__.jpg)
Фирменная гамма бренда состоит из активного синего, черного и белого. Интенсивный синий подчеркивает целеустремленность и динамичность корпоративного бренда.
Если в B2B-коммуникациях использованы спокойные цвета, real life фотостиль, то в B2C допускаются яркие краски, фотографии с человеческими эмоциями, выражающими открытость и доброту.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b172c4ffd-3068-49f2-b4ff-fac9119a2621__blur__.jpg)
Результатом слаженной работы проектной команды и команды Talatu стал брендбук с описанием позиционирования, миссии бренда, а также правил использования логотипа и конструктором макетов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b81638311-e249-403a-9ba9-97458936118f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b622e5ff4-edf2-48ce-8b57-69a49c05c8f9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b376edaec-624b-43ad-84e9-cb6514c66e98__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b898a5f08-0fe5-4b46-81c1-9146864c5109__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbb6ce02f-aa3a-4812-a3fd-1787b6f2ea84__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3d1154eb-1551-4d41-a045-3ba5dad0f5c9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b247ce451-861c-434c-bbf5-a610e622458c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2351a801-868a-46df-a4db-c827b88262a8__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b50503370-9b6b-4ec2-84f4-af322f0c4344__blur__.jpg)
Следующим большим этапом была разработка дизайна упаковки и названий для четырёх продуктовых линеек: эмали, краски для фасадов и дерева и интерьерной краски. Названия выдержаны в стилистике финского языка: RYTMI, SKETSI, KAUSI и KUORI.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbd3eea9f-f2e1-4a60-a891-e2726b3d484e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf47c1071-c177-41c4-9d55-79af2ae064ab__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9b18c32e-b932-424b-997d-ea9642efdae6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6f45cecf-23d4-466c-b639-f91f6fd8d5f6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b37e7017c-1560-4c32-abde-0c296e0dc643__blur__.jpg)
Каждый образ на этикетке понятен и однозначен: форма капли говорит о тягучести эмали в банке; округлые паттерны, напоминающие срез дерева, указывают на краску для деревянных поверхностей; краска для фасадов разлита в банки с геометричными очертаниями, похожими на архитектурные элементы зданий; на упаковке с интерьерной краской нанесены следы от валика и кисточки.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd9d10717-96f2-4b22-83c6-c319d8a253a5__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc0171149-6d89-4af8-bd5d-4930c4da6e6d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf28b06c8-c7c7-442a-a29c-16d4497af0bd__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc7fb5fb9-111d-4734-81be-731a4596cf7e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b124725cd-4a52-49a2-b775-beb9e6a2f3c5__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba24c303f-53bd-4b7a-8dec-629506e8ce89__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7d0db5d4-35b4-42ab-9077-5796cec58f2d__blur__.jpg)
Как результат этого этапа, был разработан мини-гайдбук по упаковке, в которой зафиксирована дизайн-система, описаны способы работы с продуктовыми линейками, даны рекомендации по шрифтам и цветовым палитрам.
И это ещё только самое начало, ведь у команды Talatu есть ещё много идей по расширению продуктовых линеек.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbb1d9ca5-e9b4-4784-a711-da806f522fee__blur__.jpg)
«При работе над проектом дизайн-команда LINII опиралась на скандинавский стиль и более чем 70-летнюю, наполненную российским и глобальным опытом историю компании Talatu, с целью отразить уверенный характер бренда. Умный минимализм и непрямые ассоциации в графике, сдержанность шрифтов и цветовой палитры разработанной айдентики создают уверенное ощущение надежности клиентам и партнерам Talatu»
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2705a644-e50f-4889-8ca5-7fcffd351028__blur__.jpg)