Ребрендинг сети премиальных винотек
- 2-е место — «Проект года. Брендинг»
«Итоги года» от Sostav, 2016 г. - 2-е место — «Ритейл-брендинг»
POPAI Russia Awards, 2017 г.
Компания существует с 2003 года и изначально называлась Grand Cru. Сеть SimpleWine предлагает вина в различном ценовом и вкусовом диапазоне с акцентом на «лучшее для каждого». Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. Из 3500 бутылок, представленных почти в каждой винотеке, клиент обязательно сможет выбрать что-то на свой вкус и бюджет.
Перед нами стояла задача сделать бренд демократичнее, но не переборщить с дизайном. При разработке айдентики для SimpleWine мы придерживались принципов преемственности, простоты и элегантности.
Основой созданного нами логотипа является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала — главных героев нашего дизайна. Чтобы подчеркнуть их значимость, мы выбрали тёмно-красный винный цвет в сочетании с благородным серым и белым.