![](https://linii.ru/media/__filtered__/b79694fff-ebf3-4039-8bdd-030ac01ad5f4__blur__.jpg)
Ребрендинг сети премиальных винотек
- 2-е место — «Проект года. Брендинг»
«Итоги года» от Sostav, 2016 г. - 2-е место — «Ритейл-брендинг»
POPAI Russia Awards, 2017 г.
Компания существует с 2003 года и изначально называлась Grand Cru. Сеть SimpleWine предлагает вина в различном ценовом и вкусовом диапазоне с акцентом на «лучшее для каждого». Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. Из 3500 бутылок, представленных почти в каждой винотеке, клиент обязательно сможет выбрать что-то на свой вкус и бюджет.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b11f12b2d-25ea-433f-933b-cf75034a7edf__blur__.jpg)
Перед нами стояла задача сделать бренд демократичнее, но не переборщить с дизайном. При разработке айдентики для SimpleWine мы придерживались принципов преемственности, простоты и элегантности.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0c48a802-96a5-4031-b736-a262f2f35b8a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7282ede8-1429-4064-94f8-813a5458633f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b509f4034-6ee0-45df-b561-9f08f4483c00__blur__.jpg)
Основой созданного нами логотипа является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала — главных героев нашего дизайна. Чтобы подчеркнуть их значимость, мы выбрали тёмно-красный винный цвет в сочетании с благородным серым и белым.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3fa8a401-ff74-4a2b-a5a4-0514b093437a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba8cf988d-6b02-4791-8b54-35baa363a535__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc81049ec-ea25-4640-b35d-6c98c304b205__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9490bfad-9156-421b-99d3-5a6900efd4a3__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd444c67b-0720-466d-af2a-3e6b8ff988a9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf3f16504-fe4b-4491-a908-fb121c9f93f3__blur__.jpg)