Как мы использовали нейросеть Midjourney в кейсе Telcell
В начале июля мы публиковали кейс с позиционированием, стратегией и айдентикой для крупнейшего финансового оператора в Армении — Telcell. Сейчас компания рассматривает постепенный переход к экосистеме как вариант развития в цифровой реальности.
При реализации проекта один из дизайнеров LINII Кирилл Жаркой столкнулся с трудностями, которые впоследствии удалось успешно преодолеть с помощью смекалки, а именно нейросети Midjourney.
Проблема
Нам хотелось показать разработанный фирменный стиль максимально аутентично: на баннерах с фотографиями реальных жителей Армении, с постерами на улицах Еревана и тому подобное.
Но найти на фотостоках подходящие кадры с армянами сложно, да и ереванские мокапы — довольно редкий сорт. Также важную роль сыграл тот факт, что бюджет на организацию съёмки и вылет команды на место изначально не был заложен.
Решение
Тогда Кирилл решил использовать нейросети, так как в последнее время ИИ научился генерировать изображения, которые под нужным углом очень похожи на реальные фотографии. А лучше всего с такими задачами справляется Midjourney, и выбор остановился на ней.
Процесс
Однако Midjourney не с первого раза выполняет поставленную задачу, поэтому каждое изображение проходило через несколько итераций. Особенно сложно было с фотографиями самого Еревана: часто получался какой-то условный ближневосточный город. С портретами, наоборот, всё оказалось намного быстрее и проще. Главное здесь — правильно и детально сформулировать запрос, желательно на английском языке.
Конечно, если вглядываться, то видно вмешательство ИИ, но в окружении реалистичных мокапов и фотографий нейрослед практически незаметен. В идеале чередовать сгенерированные изображения с реальными.
Результат
Команда узнала о том, что в кейсе использовалась нейросеть, лишь после его запуска. Результат сильно всех впечатлил и вдохновил на изучение Midjourney. Поэтому Кирилл Жаркой провёл воркшоп и рассказал о своём опыте.
LINII и дальше продолжат обращаться к ИИ, чтобы существенно снизить расходы и направить человеческие ресурсы на другие задачи.