• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Как мы использовали нейросеть Midjourney
в кейсе Telcell

27 сентября 2023 г.
ДизайнКухня кейсов

В начале июля мы публиковали кейс с позиционированием, стратегией и айдентикой для крупнейшего финансового оператора в Армении — Telcell. Сейчас компания рассматривает постепенный переход к экосистеме как вариант развития в цифровой реальности.

При реализации проекта один из дизайнеров LINII Кирилл Жаркой столкнулся с трудностями, которые впоследствии удалось успешно преодолеть с помощью смекалки, а именно нейросети Midjourney.


Проблема

Нам хотелось показать разработанный фирменный стиль максимально аутентично: на баннерах с фотографиями реальных жителей Армении, с постерами на улицах Еревана и тому подобное.

Но найти на фотостоках подходящие кадры с армянами сложно, да и ереванские мокапы — довольно редкий сорт. Также важную роль сыграл тот факт, что бюджет на организацию съёмки и вылет команды на место изначально не был заложен.

Решение

Тогда Кирилл решил использовать нейросети, так как в последнее время ИИ научился генерировать изображения, которые под нужным углом очень похожи на реальные фотографии. А лучше всего с такими задачами справляется Midjourney, и выбор остановился на ней.

Процесс

Однако Midjourney не с первого раза выполняет поставленную задачу, поэтому каждое изображение проходило через несколько итераций. Особенно сложно было с фотографиями самого Еревана: часто получался какой-то условный ближневосточный город. С портретами, наоборот, всё оказалось намного быстрее и проще. Главное здесь — правильно и детально сформулировать запрос, желательно на английском языке.

Конечно, если вглядываться, то видно вмешательство ИИ, но в окружении реалистичных мокапов 
и фотографий нейрослед практически незаметен. В идеале чередовать сгенерированные 
изображения с реальными.

Результат

Команда узнала о том, что в кейсе использовалась нейросеть, лишь после его запуска. Результат сильно всех впечатлил и вдохновил на изучение Midjourney. Поэтому Кирилл Жаркой провёл воркшоп и рассказал о своём опыте.

LINII и дальше продолжат обращаться к ИИ, чтобы существенно снизить расходы и направить человеческие ресурсы на другие задачи.

Другие статьи

BAON

11.04.2025

РитейлДизайнРебрендинг

Всё, везде и сразу: законы многофункционального ритейла

24.03.2025

РитейлДизайн
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство