Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана
Moretto— демократичный ресторан со средиземноморской кухней с акцентом на морепродуктах, который может располагаться в абсолютно разных локациях: органично встраиваться на фудкорты в торговых центрах, размещаться в на цокольных этажах в жилых кварталах или быть в отдельно стоящем помещении.
При разработке нейма Moretto специалисты агентства отталкивались от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха.
Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими, летними цветами, создаёт уютную атмосферу прибрежных городов.
При создании кейса проекта, перед нами стояла задача передать летний вайб бренда, создать цельный, эстетичный образ при условии невозможности фотосъёмки. В этом помогло использование нейросетей, подробная проработка отдельных элементов и деталей в каждом кадре для достижения нужного эффекта.
В рамках проекта разработан гайдбук содержащий правила использования айдентики, описан фотостиль, фирменные иллюстрации, дизайн для основных онлайн и оффлайн носителей.