![](https://linii.ru/media/__filtered__/bcb057638-cc2a-4642-8900-a2129d36dea8__blur__.jpg)
Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана
Moretto— демократичный ресторан со средиземноморской кухней с акцентом на морепродуктах, который может располагаться в абсолютно разных локациях: органично встраиваться на фудкорты в торговых центрах, размещаться в на цокольных этажах в жилых кварталах или быть в отдельно стоящем помещении.
При разработке нейма Moretto специалисты агентства отталкивались от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха.
Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими, летними цветами, создаёт уютную атмосферу прибрежных городов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3e034a23-b4a3-4575-bcc6-234e67ae0f59__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf1d4139e-3e4c-445d-a901-4d0408ded83e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/befbf7243-fb1a-4375-b059-f1eb1b0d8f69__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b197433fa-43ff-474a-9068-f23401259d1d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bdf092fac-6b0f-42c7-a492-5db04a6b4ada__blur__.jpg)
При создании кейса проекта, перед нами стояла задача передать летний вайб бренда, создать цельный, эстетичный образ при условии невозможности фотосъёмки. В этом помогло использование нейросетей, подробная проработка отдельных элементов и деталей в каждом кадре для достижения нужного эффекта.
В рамках проекта разработан гайдбук содержащий правила использования айдентики, описан фотостиль, фирменные иллюстрации, дизайн для основных онлайн и оффлайн носителей.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b64ff399a-4372-4f9a-bc6c-63691a91bb45__blur__.jpg)