• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

В1 / Первый выбор

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
  • Потребительский опыт (CX)
  • Копирайтинг

Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»

Нестабильная экономическая ситуация, а также активный рост категории хард-дискаунтеров в стране подтолкнули «Магнит» к запуску новой сети продуктовых дискаунтеров. Команда «Магнита» обратилась в агентство LINII за разработкой позиционирования и разработки ритейл-бренда с нуля.

Уникальность нового хард-дискаунтера (CVP) по сравнению с другими игроками на рынке состояла в следующем:

1) Наличие большого процента качественных фруктов и овощей.

2) Производство свежей выпечки в собственной зоне допёка.

3) Наличие выверенного ассортимента, закрывающего базовую продуктовую корзину.

4) Наличие сезонных и in&out предложений по специальным ценам. Это привлекает сегмент treasure hunters (которые ищут интересные предложения по хорошим ценам) и всегда приятно удивляет постоянных покупателей.

5) Чистое и комфортное торговое пространство, которое создает ощущение доступности. 

Чётко выверенная бизнес-модель нового хард-дискаунтера основана на огромных производственных и закупочных мощностях «Магнита», а также на растущем количестве собственных торговых марок.

Короткий и необычный для российского рынка нейм В1 выглядит современно и отличает бренд от конкурентов. Длинный вариант «Первый выбор», с одной стороны, объясняет происхождение, а с другой — дополняет коммуникацию, усиливая её. Яркий цифро-буквенный логотип легко считывается и хорошо заметен даже с огромного расстояния. Он подчёркивает общий посыл «У нас всё просто, но продуманно».

Идея бескомпромиссности легла в основу позиционирования нового хард-дискаунтера.

Люди хотят покупать для своей семьи качественные продукты по адекватным ценам, оставаясь в рамках семейного бюджетов. Но дорогие продукты не по карману, а дешёвые могут оказаться совсем не качественными. Приходится идти на компромисcы, и это не нравится.

Новый бренд хард-дискаунтера стал ежедневным шопингом без компромиссов. Здесь не нужно выбирать между хорошим качеством и высокой ценой.

С целью исследования категории «жёстких» дискаунтеров команда LINII посетила аналогичные магазины как в России, так и в Испании, Германии, Хорватии, Болгарии и Турции. Лучшие практики среди них легли в основу разработок нашей команды.

Прежде, чем начать разработку территорий позиционирования команда агентства перевела CVP на понятный простым людям язык и нашла правильные формулировки смыслов. Идея позиционирования базировалась на потребительских инсайтах. Также стратеги LINII часто используют теорию Архетипов своей работе. 

Другие проекты

Prime star 2017

Разработка упаковки для сети кафе здорового питания

Клин

Разработка Альбома нового облика города

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство