В1 / Первый выбор
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b615aac07-926a-4dbf-a754-08dc55c6cda4__blur__.jpg)
Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»
Нестабильная экономическая ситуация, а также активный рост категории хард-дискаунтеров в стране подтолкнули «Магнит» к запуску новой сети продуктовых дискаунтеров. Команда «Магнита» обратилась в агентство LINII за разработкой позиционирования и разработки ритейл-бренда с нуля.
Уникальность нового хард-дискаунтера (CVP) по сравнению с другими игроками на рынке состояла в следующем:
1) Наличие большого процента качественных фруктов и овощей.
2) Производство свежей выпечки в собственной зоне допёка.
3) Наличие выверенного ассортимента, закрывающего базовую продуктовую корзину.
4) Наличие сезонных и in&out предложений по специальным ценам. Это привлекает сегмент treasure hunters (которые ищут интересные предложения по хорошим ценам) и всегда приятно удивляет постоянных покупателей.
5) Чистое и комфортное торговое пространство, которое создает ощущение доступности.
Чётко выверенная бизнес-модель нового хард-дискаунтера основана на огромных производственных и закупочных мощностях «Магнита», а также на растущем количестве собственных торговых марок.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bdc3b61d4-e339-445e-b3d3-e87f0e115578__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be35de080-2b72-4ac0-a2a0-6dcd2fcef3dc__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b87c29f04-ea86-44c3-8594-d342a370d9b5__blur__.jpg)
Короткий и необычный для российского рынка нейм В1 выглядит современно и отличает бренд от конкурентов. Длинный вариант «Первый выбор», с одной стороны, объясняет происхождение, а с другой — дополняет коммуникацию, усиливая её. Яркий цифро-буквенный логотип легко считывается и хорошо заметен даже с огромного расстояния. Он подчёркивает общий посыл «У нас всё просто, но продуманно».
Идея бескомпромиссности легла в основу позиционирования нового хард-дискаунтера.
Люди хотят покупать для своей семьи качественные продукты по адекватным ценам, оставаясь в рамках семейного бюджетов. Но дорогие продукты не по карману, а дешёвые могут оказаться совсем не качественными. Приходится идти на компромисcы, и это не нравится.
Новый бренд хард-дискаунтера стал ежедневным шопингом без компромиссов. Здесь не нужно выбирать между хорошим качеством и высокой ценой.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b450b817c-d9c1-4bbf-a807-7062a1472a84__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b135d1449-ae60-439a-ac84-7f85734b3402__blur__.jpg)
С целью исследования категории «жёстких» дискаунтеров команда LINII посетила аналогичные магазины как в России, так и в Испании, Германии, Хорватии, Болгарии и Турции. Лучшие практики среди них легли в основу разработок нашей команды.
Прежде, чем начать разработку территорий позиционирования команда агентства перевела CVP на понятный простым людям язык и нашла правильные формулировки смыслов. Идея позиционирования базировалась на потребительских инсайтах. Также стратеги LINII часто используют теорию Архетипов своей работе.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3baf7656-d606-47f6-9966-b67dc215c0b1__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/babdf878e-78ae-4d9e-9a81-0a1272fdc92f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9f54b0ea-d6ff-4ff4-9a28-61507082ced9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0c390615-d6e3-4573-8af3-52c0c7530d83__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba3aea531-4a30-4216-b383-8be2fa9bc81a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb86c77cf-0dbb-49e1-98a5-c5d43a0b262a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bba417744-a6f4-4e18-a48d-c411765d4620__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0266350f-1796-4687-8326-8c99fd779ed5__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b58a4fe14-fb23-4368-b80d-619dc66d5680__blur__.jpg)