Брендинг премиального магазина мужских сорочек
- 1-е место — «Мужские сорочки»
IV Всероссийский форум лёгкой промышленности России, 2017 г. - 2-е место — «Ритейл-брендинг»
POPAI Russia Awards, 2018 г.
В 2017 году в LINII обратились представители российской трикотажной фабрики «Элита», более 25 лет специализирующейся на пошиве мужских сорочек. Перед нами стояла задача разработать премиальный бренд и розничный бутик, с перспективой масштабироваться во франчайзинг.
Считается, что классическая мужская сорочка в своём идеальном исполнении состоит из 34 элементов. Говорят, что мужчина достигает пика формы к 34 годам. Магия чисел сама подсказала нам имя бренда. Однако при разработке нейминга возникла сложность: просто цифры нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака. И мы придумали, как обойти правила. Если число 34 перевернуть на 180°, то получится слово he. Так родилось название He has 34.
Базовой палитрой бренда стала чёрно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте. А трафаретный логотип был сделан по форме с отсылкой к портновским лекалам.