LANSOFT
От реальности к цифре: как разрабатывали бренд-архитектуру для цифрового бизнеса
Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
В системах учтён опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надёжный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.
Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру. Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.
В логотипе заложена идея соединения цифрового и реального миров. Визуально это выражено через переплетение оптоволоконного провода. Наша задача заключалась в разработке знака, который одинаково хорошо работал бы как отдельно стоящий символ, так и со шрифтовой частью, и отражал бы идею бренда.
Главной иллюстрацией трансформации реальности является её преображение в двоичный код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир образов и смыслов из цифрового пространства. Здесь любой объект или действие представлен в виде последовательного алгоритма, состоящего из двоичного кода. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.
Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы. Оттенки синего придают глубину и технологичность коммуникациям.
Кроме паттернов и объектов, созданных из двоичного кода, в айдентике представлены 3D объекты. Они так же отражают взаимодействие реального и цифрового миров, являясь продолжением друг друга, но в цифровом виде.
Кроме оформления коммуникаций бренда, а также его корпоративных носителей, мы разработали подробный брендбук с правилами использования вариаций логотипа, шрифтов, фирменной графики и правил подбора изображений, подтверждающих целостность идеи.