Буквоед
Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России
- 2-е место — «Проект года. Брендинг»
«Итоги года» от Sostav, 2019 г.
В декабре 2000 года в Санкт-Петербурге открылся первый книжный «Буквоед». Сейчас бренд насчитывает 149 точек и является лидером рынка во всём регионе. Ежегодно сеть посещают около 30 млн покупателей.
«Буквоед», как истинный петербуржец, многослоен. Он не просто продаёт книги, а продвигает культуру чтения и сближает авторов со своими читателями, создаёт комфортное пространство для встреч и общения, вдохновляет на развитие и образование.
Для «Буквоеда» LINII создали новое позиционирование — «Знаковые книжные Петербурга». Оно соединяет в себе важное положение сети в городе и задаёт тон вербальной и графической коммуникации.
Мы добавили забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущую жителям города иронию.
Они помогают бренду выражать эмоцию и нескучно взаимодействовать с покупателем. Подобно тому, как автор книги общается со своим читателем.
Важной задачей было придать бренду особый «питерский» характер: интеллигентный и ироничный. Среди героев фотостиля чисто питерские образы: корюшка, чайка, чижик-пыжик, крылатый лев, мосты и крыши.