Буквоед
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b383a4f1f-4a9a-45fa-99c1-c74a4e0b15ce__blur__.jpg)
Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России
- 2-е место — «Проект года. Брендинг»
«Итоги года» от Sostav, 2019 г.
В декабре 2000 года в Санкт-Петербурге открылся первый книжный «Буквоед». Сейчас бренд насчитывает 149 точек и является лидером рынка во всём регионе. Ежегодно сеть посещают около 30 млн покупателей.
«Буквоед», как истинный петербуржец, многослоен. Он не просто продаёт книги, а продвигает культуру чтения и сближает авторов со своими читателями, создаёт комфортное пространство для встреч и общения, вдохновляет на развитие и образование.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb947bf8d-4132-469a-95ce-9b8407f067b4__blur__.jpg)
Для «Буквоеда» LINII создали новое позиционирование — «Знаковые книжные Петербурга». Оно соединяет в себе важное положение сети в городе и задаёт тон вербальной и графической коммуникации.
Мы добавили забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущую жителям города иронию.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2b286356-2f6d-4f57-aec5-bff631a54ee0__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3c3bb54d-bc07-4eae-988c-a13e02bf65b2__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b02411402-542f-4319-a9c6-77aeb430e824__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfd0f1b79-e543-4ba0-a986-4e148abffa1e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6f57de88-e2f3-455c-9f77-7d738528a771__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2db77c9e-940d-47d2-b5a4-9302feb5d3c6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3b16d681-bbc2-4f0a-a20e-10891899f38b__blur__.jpg)
Они помогают бренду выражать эмоцию и нескучно взаимодействовать с покупателем. Подобно тому, как автор книги общается со своим читателем.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0fef7f22-37cc-4b41-86f7-f9e9c93b94f9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7c1d997d-9c0a-4645-98c5-0304951c5b2e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3727ce7f-fa9e-4925-ba72-02b58bb9ca4e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd295cd3e-3cfe-4869-9d10-0ddf0a6f1623__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbc148d9e-d3db-44da-bd04-6285a76ea2e0__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b075c7284-8548-4390-ba15-c4d0b3aee363__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5bed99bf-96a4-452d-8b28-a5cc0f8c6d58__blur__.jpg)
Важной задачей было придать бренду особый «питерский» характер: интеллигентный и ироничный. Среди героев фотостиля чисто питерские образы: корюшка, чайка, чижик-пыжик, крылатый лев, мосты и крыши.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b91ab3d82-f813-4092-afb7-54a187e1914c__blur__.jpg)