Lassie
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5e73458d-e1c9-4e4c-bad9-48e535ea3732__blur__.jpg)
Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды
Скандинавские технологии и десятки лет опыта позволяют компании Lassie создавать такую одежду, в которой дети могут активно изучать мир, следуя за своим природным любопытством. Родители при этом сохраняют невозмутимость и спокойствие, ведь они уверены, что их дети полностью защищены от холода и непогоды.
Стратеги агентства предложили бренду архетип Исследователя, ведь Lassie смотрит на мир глазами детей, открытых всему новому.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb1d1ea70-9537-4e3c-b3d3-9f0740c9e9ee__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1609c033-b762-4d22-aa5d-ebc178ee625f__blur__.jpg)
Тональность коммуникации идёт в унисон с сутью бренда — Lassie разговаривает с аудиторией энергично, радостно, динамично, ясно и кратко, но всегда с воображением. Он исследует мир и не боится задавать вопросы.
В букве «a» можно разглядеть плавание, игру в снежки и катание с горки. Лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0a590ceb-5136-429c-84d6-aabcadc2f770__blur__.jpg)
Разнообразие скандинавской природы и широкий ассортимент бренда натолкнули на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий Blue Gulf, который символизирует кристально чистые озёра и фьорды Скандинавии, и светло-голубой Iceberg, который является воплощением многочисленных ледников и ясного неба.
Дополнительными цветами бренда являются светло-зелёный Green Sprout, лососёвый Salmon и графитовый Silver Sand. Они служат для дифференциации коммуникационных макетов — имиджевых ситуационных и продуктовых.
Чтобы детский бренд не выглядел слишком сухо, в дополнение к основным элементам были разработаны небольшие геометрические иллюстрации, из которых можно складывать сюжеты на тему бескрайних финских ландшафтов и природы — горы, дома, леса, реки, поля и мягкое северное солнце.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba5a716cc-564f-468f-a002-397a868cee37__blur__.jpg)
Чтобы подчеркнуть финские корни и продуманную технологичность бренда Lassie, дизайнеры агентства создали серию графических элементов в виде линий, которые ненавязчиво отсылают к синим полосам флага Финляндии.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bef701127-fff6-4574-ab75-af497f201f65__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b92680af6-7b12-42e6-b0a8-d8d65d9691dc__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/baca34f7b-5da3-4352-932c-053e5cc01d19__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b06bda8e0-4318-4e3d-8394-6bb47479c3c2__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4fbbd331-90c0-4194-900f-b3fd36cdef85__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be36f0b90-7d81-4329-a958-8eb46fe8c591__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b51c1a673-941d-4cfa-87d8-4c52214ead21__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfd543c53-d15b-4066-86be-08be7128c629__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b984eaacb-6b5c-4651-8127-ec124d6b493a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8ca786c0-f810-4036-b121-3cc60106989a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7d87d1b7-2532-43bf-8e10-baf817d58f89__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9d125dc9-a1ce-46f2-a108-5cfc287253c3__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be4448d17-363d-43df-bc86-546e7dd8365a__blur__.jpg)
Ритейл-специалисты LINII провели обширное исследование международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, провели CX-исследование на основе интервью с ЦА, разработали зонирование и покупательский маршрут, ритейл-концепцию, эскизный и рабочий дизайн-проект для магазинов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bef5c6d68-52f4-4f75-903c-a85005cac283__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1590b4a6-d094-405d-922d-2acaf41d532a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf03b5d64-12a9-44c7-b0da-860ae1c35bcf__blur__.jpg)
Дыхание севера передано благодаря сочетанию холодных оттенков, текстур камня, льда, металла, матового стекла. Чтобы пространство не выглядело чрезмерно суровым и недружелюбным, добавили текстиля «уютных» тёплых тонов, дерева в оборудовании, теплого освещения и других декоративных деталей.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b695eb264-b76e-4a9f-af33-84b4731e33a6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf2b310c6-ccba-454e-bd62-07d6176e2588__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b21426d00-9f7f-4f25-b8fe-c6e6b5dc451b__blur__.jpg)
Зонирование магазинов базируется на анализе товарных категорий. Покупательский треугольник выстроен на трёх зонах притяжения: Lassie Star, обувь и бренд-стена в виде ледяной капсулы, рассказывающей про технологии бренда. Зона игр и исследования природных материалов представляют собой иммерсивный экспонат, где дети могут вращать и двигать элементы, познавая таким образом мир.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b92f27640-b003-47d0-8f70-51cf46d07a21__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b86447485-07c3-4ed3-bc46-ee692d68d034__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b969f4fe5-c264-4b3c-ab7a-7d8cc75ce7a0__blur__.jpg)