Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Makro — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.
Руководство Makro обратилось в агентство LINII за разработкой позиционирования, айдентики и ритейл-концепции.
Новое позиционирование базируется на теме добрососедства и представляет бренд Makro как «соседа, который стал настоящим другом».
Фирменная палитра состоит из свежего зеленого и песочного цветов. Благодаря этому контрастному и уникальному сочетанию Makro заметно выделяется среди других продуктовых ритейлеров Узбекистана.
Ритейл-концепция также поддерживает тему добрососедства. В её основе образ махалля — плотной малоэтажной застройки, где городская среда существует на стыке с провинциальной, а на улице буквально «кипит» жизнь.
Полная версия кейса будет опубликована позже.
Крупный и уверенный шрифтовой логотип Makro хорошо заметен с улицы.
Основой визуального стиля стали иллюстративные руки. Руки — важный символ в Узбекистане, это приветствие, благодарность, открытость, выбор продуктов на прилавке и разделение свежего хлеба с другом или соседом.
Рукотворный иллюстративный стиль «оживляет» коммуникацию бренда, делая ее дружелюбной и человечной.