Makro
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b84744d92-00a2-4541-aab4-91502138e98b__blur__.png)
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Makro — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.
Руководство Makro обратилось в агентство LINII за разработкой позиционирования, айдентики и ритейл-концепции.
Новое позиционирование базируется на теме добрососедства и представляет бренд Makro как «соседа, который стал настоящим другом».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bced0e31e-2aa2-4611-abd4-7084fa82f039__blur__.png)
Фирменная палитра состоит из свежего зеленого и песочного цветов. Благодаря этому контрастному и уникальному сочетанию Makro заметно выделяется среди других продуктовых ритейлеров Узбекистана.
Ритейл-концепция также поддерживает тему добрососедства. В её основе образ махалля — плотной малоэтажной застройки, где городская среда существует на стыке с провинциальной, а на улице буквально «кипит» жизнь.
Полная версия кейса будет опубликована позже.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b51721134-8637-4c85-aa16-2691a06eaa82__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0e1c6fc0-2be1-4422-8660-917494d8dd27__blur__.jpg)
Крупный и уверенный шрифтовой логотип Makro хорошо заметен с улицы.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6b4e127a-3a8e-4bc1-b07c-8f017eecaa6e__blur__.jpg)
Основой визуального стиля стали иллюстративные руки. Руки — важный символ в Узбекистане, это приветствие, благодарность, открытость, выбор продуктов на прилавке и разделение свежего хлеба с другом или соседом.
Рукотворный иллюстративный стиль «оживляет» коммуникацию бренда, делая ее дружелюбной и человечной.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba96e2200-5c30-4080-91f0-505286bdb06c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b68ed3ddc-9a4c-43af-9f7c-17062ad72a85__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd295bea1-b249-4c30-9ec0-3e46f9017de9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9af1b58e-5b54-450e-aef0-49fbaa17d755__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b72d8be6c-24e9-431a-abd4-3ab0c91b9aac__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b51ae7afc-0c81-46c8-8702-c672b0640c26__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd409e31c-5176-456e-a7dd-0b0c3756d52f__blur__.png)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bff368792-25a3-4db5-8c0b-cbc6d2e1b2a3__blur__.png)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bac2c4967-d3e4-4d8c-abce-0b40af1fb92c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf26d7e5f-7e05-48ec-862a-74a1db2f0bb8__blur__.png)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0c6faacb-a9ea-40dd-a541-aadcca8e96fb__blur__.png)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8cd2048e-816f-4afa-90ff-4c26e1603344__blur__.png)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b966e5fb8-1a9c-4df1-8bf5-c91b009c36ca__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b02c3820f-9cd6-474e-addb-a2340c4efe06__blur__.png)