История
Завершение одного цикла и начало другого
В этом году LINII отпраздновали своё 12-летие. По китайским традициям мы отмечаем не только итоги, но и начало нового жизненного цикла, зафиксировав наши достижения в первом шоуриле.
Ежегодная поездка, объединившая сотрудников из 11 стран в горах Армении, отличалась атмосферой от предыдущих «пляжных» встреч и еще больше сплотила команду.
Алло, мы ищем таланты!
В LINII появился штатный HR-лид — Лера Лякуткина, которая проработала в агентстве 3 года руководителем проектов и знает все процессы изнутри. Мы запустили уютный подкаст с интервью с командой под названием «Теплица».
Укрепился ритейл-отдел: к нам присоединилась креативный директор по ритейл-дизайну Дарья Весенёва.
Накануне Нового года руководители компании провели стратегическую сессию в Тбилиси, обсуждая план развития агентства на следующий год.
Новые знаковые проекты
2024 год стал щедрым на крупные проекты. Мы провели ребрендинг лакокрасочного завода Talatu, разработали дизайн суббренда «Охтэк», переупаковали Tasty Coffee и кофейню Lovemark, а также создали бренд «Магнит Маркета». Разработали айдентику и ритейл-концепцию для федеральной сети книжных магазинов «Читай-город» и оформили бренд Lansoft (Ланит).
Работая с ведущими компаниями, мы также провели ребрендинги для банка «Эсхата» в Таджикистане, ритейлера Makro Local в Узбекистане и крупнейшей сети электроники и бытовой техники Bomba в Молдове. Не забыли и о социальном брендинге, разработав бренд Фонда X5 Group «Выручаем» и айдентику образовательного проекта «Неделя женского здоровья» от фарм-гиганта «Гедеон Рихтер».
Растим и расширяем экспертизы
Мы выделили услугу разработки названий в отдельный суббренд и создали специальный лендинг по неймингу.
Завершили глобальное исследование архетипов в дизайне и ритейл-дизайне, активно применяя результаты в проектах. Каждый из 12 архетипов был подробно разобран: мы проанализировали типографику, графику, фотостиль, цветовую палитру, типы ритейл-пространств и освещение.
Мы посвятили год просвещению в области experiential retail, классифицировав нестандартные форматы магазинов по целям, ассортименту, месту, особенностям целевой аудитории и клиентскому опыту. Отметили горячие ритейл-тренды.
Посетили крупнейшую мебельную выставку Salone del mobile.Milano, собрали новые ритейл-тренды на EuroCIS 2024 в Дюссельдорфе и почерпнули вдохновение на фестивале дизайна OFFF в Барселоне.
Запустили цикл эксклюзивных интервью со звездами мирового дизайна, включая мастера систем ориентирования Андреаса Юбеле и экс-вице-президента Coca-Cola по глобальному дизайну Джеймса Соммервилля.
Гастроли и нетворкинг
Традиционно выступали на PIR EXPO и Design Prosmotr. Из нового опыта отметим 3-дневное спикерство в Алма-Аты на Central Asia Fashion. Это было жестко, но очень интересно и драйвово. Заодно навестили Городскую школу дизайна Эркена Кагарова.
Креативный директор Тёма Семёнов в дуэте с арт-директором Аней Пазюк и в коллаборации с платформой DSNERS провели открытую онлайн-лекцию про тренды в дизайне, а Михаил Губергриц выступил с интерактивной лекцией в формате конструктора на DConf.
Креативный директор Юля Плотник провела 3-месячный продвинутый курс по графическому дизайну в БВШД. Открыли стены своего уютного офиса для коллег по цеху, да и сами походили с гостевыми лекциями.
Фестивали
Что касается наград, то год стал для LINII урожайным. По традиции, отметились в ритейле: золото за проект Lassie в номинации Shop Design от Российской недели ритейла; золото и бронза за «Читай-город» в номинациях «Ритейл-брендинг», серебро за Lassie в Shop Design и бронза за Makro local в shop design на конкурсе POPAI.
На творческой ниве наш кейс для Tasty Coffee собрал Серебро и Бронзу «Среды» за типографику, бронзу за упаковку на Red Apple и залетел в шорт-листы G8 и ADCR.
Приятные мелочи
В этом году мы выпустили множество классного мерча, включая футболки и брелки из серии LINII Tour|2024, милые 3D-наклейки и стильные новогодние календари.