История
Год 20-летия Lexica naming, агентства, из которого «выросли» LINII
В честь этого мы написали несколько статей про нейминг и запустили собственный подкаст «Длинное тире», в котором первый сезон посвятили работе со словом.
В гостях у ведущей подкаста и директора по неймингу LINII Елены Ильиной побывали Светлана Майбродская, Ира Зверева, Михаил Губергриц, Анастасия Махарадзе и Татьяна Янышева из «Вкусвилла» и другие профи в сфере вербальной коммуникации.
В агентстве произошли структурные изменения.
Теперь в LINII четыре бизнес-партнёра в лице Дмитрия Буренко, Таисии Денисовой и Татьяны Логвиновой. Тая стала исполнительным директором, Юлия Плотникова и Тёма Семёнов — креативными директорами. Управленческая команда в расширенном составе отправилась в Тбилиси, чтобы провести стратегическую сессию. Коллеги прилетели из Амстердама, Валенсии, Москвы и Сочи, а кое-кто уже давно находился на месте. Было решено сделать такой формат ежегодным.
На отмечание 11 лет LINII команда прилетела в Турцию и, по традиции, провела несколько незабываемых дней в полном составе.
Экспертиза LINII в области ритейла продолжала крепнуть и расширяться.
Катя Колотилова стала креативным директором по ритейл-дизайну, к команде примкнули ведущий архитектор Марина Харисова и ритейл-дизайнер Ксения Сапожкова.
В начале года запустили проект хард-дискаунтера «В1 Первый выбор», а потом открыли «волшебный» магазин детской одежды Lassie в ЦДМ
Продолжили прокачивать экспертизу агентства по CJM. Взяли бронзу POPAI Russia за ребрендинг «Вкусвилла» и попали в шорт-лист «Большой рыбы» от Sostav с кейсом «Много лосося».
Расширили собственные знания в ритейле, запустив спецпроект, в рамках которого интервьюировали наших коллег по цеху на тему витринистики, маркетплейсов, проектирования складских помещений и пространства кухонь.
Совместно с директором по стратегии Полиной Васильевой провели большое исследование по архетипам ритейл-брендов.
Провели совместное интервью с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой, в котором поговорили про позиционирование, архетипы и понятие новой премиальности.
Увеличили долю проектов с бренд- и коммуникационной стратегиями в своем портфолио.
В 2023 году побывали в Узбекистане, Армении и Молдове с рабочими командировками. География клиентов LINII выходит за пределы страны, и мы этому открыты, так как обожаем путешествия и новые страны.
В планах на 2024 год коллективное улучшение уровня английского.
Стали уделять больше внимания образовательной деятельности: провели inspiration-сессию для МТС, где рассказали про тренды в ритейле, а также воркшоп для «Вкусвилла» в онлайн-формате по теме Tone of Voice.
К традиционным образовательным турам вместе с «Деревней обжарщиков» прибавилось сотрудничество с Валентиной Моксуновой по оформлению международного чемпионата по завариванию конилона.
Начали использовать ИИ для оформления кейсов и самих проектов.
Тема подкастов настолько нас увлекла, что помимо производства своего, стали ходить на гостевые: Михаил Губергриц поговорил с AdIndex о том, как правильно делать магазины, а c ЦЕХом — про то, как из дизайнера превратиться в предпринимателя. Традиционно в мае генеральный директор LINII выступил на Design Prosmotr с темой финансового планирования для дизайнеров и владельцев агентств.
Директор по развитию LINII Дмитрий Буренко в соавторстве с Павлом Боевым написал детский научпоп «Дикие города», которую будет интересно почитать и взрослым, и детям.
Под руководством наших волшебниц по работе с пространствами – Кати Колотиловой и Марины Харисовой – офис LINII на Покровском бульваре превратился в уютные апартаменты во французском стиле и стал открыт для гостей.
Мощно завершили календарный год масштабным ребрендингом «М.Видео».
Поработали над логотипом, который не менялся с 1994 года, впервые сформулировали позиционирование и разработали динамичную современную айдентику.