Ритейл-бренд под ключ
У всех брендинговых агентств есть своя специализация. Одна из наших ключевых компетенций — это разработка ритейл-бренда. На счету LINII множество построенных магазинов, в которые можно прийти, посмотреть всё в деталях, прочувствовать клиентский опыт и оценить удобства. Всё ритейл-проекты мы делаем исключительно инхаус: для этого создана отдельная команда.
Мы всегда начинаем с разработки СХ (Customer experience): проводим этнотуры с ЦА, проходим вместе с ними весь путь, изучаем покупательские миссии и клиентский опыт методом включённого наблюдения. Когда все исследования проведены, и по ним есть необходимые выводы, приступаем к разработке ритейл-концепции. Как правило, мы показываем два варианта. Концепция демонстрируется на скетчах, это не финальные 3D-визуализации, но по ним можно всё понять. Мы обязательно показываем мудборды и референсы, чтобы передать настроение.
Далее совместно с командой клиента идёт обсуждение, чтобы выбрать один из вариантов для дальнейшей работы. Тут мы переходим к эскизному проекту, где у нас появляются планограммы на основе согласованной концепции и зонирования. Параллельно с этим этапом разрабатываются макеты, которые интегрируются в пространство. Результатом является эскизный проект. Это готовая 3D-модель с ракурсами четырёх-пяти ключевых зон.
После эскизного проекта мы переходим на стадию рабочего проекта — подготовки всей технической документации, чертежей, оборудования, декоративных элементов и прочего. Здесь появляются планы потолков, стен, пола, света.
Проекты

Много Лосося
Ритейл-брендинг для суши-баров
Dodo Pizza China
Брендинг международной сети пиццерий

Магнит в Тюмени
Брендинг суперстора для третьей по выручке частной компании России

Кофе Хауз
Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России

Dr.Head
Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе

Zuckerstück
Брендинг сети кофеен в венских традициях
Другие проекты