Бренд с нуля
Когда мы разрабатываем бренд с нуля, то всегда начинаем с платформы бренда. Это фундамент, на котором он будет построен. Невозможно разработать айдентику и название, если нет основы в виде платформы. LINII используют академический подход в разработке бренда: все этапы работ выполняются последовательно и связаны друг с другом.
Это наш главный документ, на который мы будем опираться во всей дальнейшей работе. После можно приступать к разработке названия бренда. Как только оно появляется, переходим к созданию визуальной айдентики. Затем проектирование дизайн-системы — инженерной работе, позволяющей нам построить систему так, чтобы с брендом было удобно работать любой команде.
После всех этих этапов мы переходим к финализации проекта и оформлению главного документы — брендбука. Он начинается с бренд-платформы. Далее описываем фирменный стиль и визуальную айдентику, раскладываем всё это на носители и создаём дизайн-систему в виде карты бренда.
Проекты
Заверните!
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания
Flowingo
Айдентика и нейминг региональной сети цветочных магазинов

Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания
Crisper
Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей

He has 34
Брендинг премиального магазина мужских сорочек

Mamelle
Брендинг детского питания для самых маленьких
Другие проекты