Бренд с нуля
Когда мы разрабатываем бренд с нуля, то всегда начинаем с платформы бренда. Это фундамент, на котором он будет построен. Невозможно разработать айдентику и название, если нет основы в виде платформы. LINII используют академический подход в разработке бренда: все этапы работ выполняются последовательно и связаны друг с другом.
Это наш главный документ, на который мы будем опираться во всей дальнейшей работе. После можно приступать к разработке названия бренда. Как только оно появляется, переходим к созданию визуальной айдентики и дизайн-системы — инженерной работе, позволяющей нам построить систему так, чтобы с брендом было удобно работать любой команде.
После всех этих этапов мы переходим к финализации проекта и оформлению главного документы — брендбука. Он начинается с бренд-платформы. Далее описываем все принципы работы с дизайн-системой и носителями бренда.
Проекты
В1 / Первый выбор
Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc900740c-99d5-4a9e-8cec-a9c0bd36bbb4__blur__.jpg)
He has 34
Брендинг премиального магазина мужских сорочек
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b59f4eecc-1235-4985-ba06-c38c715bdfaf__blur__.jpg)
Zuckerstück
Брендинг сети кофеен в венских традициях
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba1bbace9-cb66-4cce-a88d-1af174273917__blur__.jpg)
Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Verba Mayr
Разработка бренда для центра здоровья
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b904f98a5-5957-4867-8e2f-2a4ad700259b__blur__.jpg)
Mamelle
Брендинг детского питания для самых маленьких
Другие проекты