Брендбук
Этот документ должен быть у каждого бренда в обязательном порядке. В нём содержится вся самая важная информация. Начинается он, как правило, с истории и описания атрибутов бренда, которые ложатся в основу платформы. Далее идёт раздел с гайдлайнами — содержание визуальных правил по работе с фирменным стилем и логотипом. Затем третий блок с носителями, которые были разработаны и адаптированы в ходе проекта.
Раньше брендбуки печатались, сейчас они «живут» либо в PDF-формате, либо в онлайн-формате на базе платформы Figma, на которую можно давать ссылки и скачивать оттуда все материалы. Это очень удобно, так как доступ есть у всех.
Когда мы презентуем брендбук, то подробно рассказываем, как работать с новым брендом и с документом для него. А также делаем всё возможное, чтобы заказчику было максимально удобно и понятно. Эту презентацию мы записываем на видео, которое передаём клиенту для дальнейшего использования.
Проекты
Lassie
Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды

В1 / Первый выбор
Новый хард-дискаунтер от компании «Магнит»
М.Видео
Ребрендинг компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники

Мука и Фартук
Брендинг аутентичной кофейни и пекарни из Йошкар-Олы

Almando Melado
Ребрендинг торговой марки одежды для дома и сна

Ноу-Хау от Билайн
Айдентика нового формата магазина электроники
Другие проекты