Брендбук
Этот документ должен быть у каждого бренда в обязательном порядке. В нём содержится вся самая важная информация. Начинается он, как правило, с истории и описания атрибутов бренда, которые ложатся в основу платформы бренда. Далее идёт раздел с гайдлайнами — описание принципов работы с айдентикой. Затем третий блок с носителями, которые были разработаны и адаптированы в ходе проекта.

Раньше брендбуки печатались, сейчас они «живут» либо в PDF-формате, либо в онлайн-формате на базе платформы Figma, на которую можно давать ссылки и скачивать оттуда все материалы. Это очень удобно, так как доступ есть у всех.
Когда мы презентуем брендбук, то подробно рассказываем, как работать с новым брендом и с документом для него. А также делаем всё возможное, чтобы заказчику было максимально удобно и понятно. Эту презентацию мы записываем на видео, которое передаём клиенту для дальнейшего использования.
Проекты

Выручаем
Айдентика для благотворительного фонда X5 Group

BAON
Ребрендинг известной марки одежды
Росгосстрах
Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России
ГПБ Мобайл
Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»

Буквоед
Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России

Wordshop
Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования
Другие проекты