Брендбук
Этот документ должен быть у каждого бренда в обязательном порядке. В нём содержится вся самая важная информация. Начинается он, как правило, с истории и описания атрибутов бренда, которые ложатся в основу платформы бренда. Далее идёт раздел с гайдлайнами — описание принципов работы с айдентикой. Затем третий блок с носителями, которые были разработаны и адаптированы в ходе проекта.

Раньше брендбуки печатались, сейчас они «живут» либо в PDF-формате, либо в онлайн-формате на базе платформы Figma, на которую можно давать ссылки и скачивать оттуда все материалы. Это очень удобно, так как доступ есть у всех.
Когда мы презентуем брендбук, то подробно рассказываем, как работать с новым брендом и с документом для него. А также делаем всё возможное, чтобы заказчику было максимально удобно и понятно. Эту презентацию мы записываем на видео, которое передаём клиенту для дальнейшего использования.
Проекты
Сгоряча
Ребрендинг сервиса по доставке блюд

MIUZ
Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей
Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания

Эльдорадо
Ребрендинг компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники

Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске

Askent
Ребрендинг кожгалантерейной компании
Другие проекты