Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Эсхата
Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане
М.Видео
Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров
BAON
Ребрендинг известной марки одежды
Росгосстрах. Юбилейная айдентика
Айдентика к юбилею старейшей страховой компании России
Ноу-Хау от Билайн
Айдентика нового формата магазина электроники
Eat Georgian
Разработка айдентики для сети закусочных
Другие проекты