Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России

Буквоед. Флагман
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте

Буквоед
Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России

СofeFest
Брендинг сети кофеен формата fast casual

Dr.Head
Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе
Movista
Айдентика инновационного сервиса для поиска билетов
Другие проекты