Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5e901fe2-a494-40aa-8a59-f9c1990b6202__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b90edd17f-53af-4757-aaaa-153f4ad7de58__blur__.jpg)
Чтобы выйти на новые рынки, компания приняла стратегию по развитию B2C-направления и запустила финансовый маркетплейс для решения задач физических лиц. А LINII сформулировали суть проекта, заключающуюся в том, что платформа приводит к лучшему предложению (perfect credit match). Также наша команда разработала название, логотип и мерч.
Нейм должен был быть простым и понятным, но в то же время чётко описывать функционал сервиса, так как его ЦА — экономически активное население страны. Мы предложили слово «Кредистория», соответствующее поставленным задачам и являющееся уникальным и охраноспособным, с потенциалом закрепить за собой название категории.
Логотип бренда — это разработанное шрифтовое начертание и узнаваемый фирменный знак, использующийся отдельно в виде иконки для приложения и соцсетей.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be37cfa8a-e244-4e7d-b6b4-892b1e5e620e__blur__.jpg)