Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
Чтобы выйти на новые рынки, компания приняла стратегию по развитию B2C-направления и запустила финансовый маркетплейс для решения задач физических лиц. А LINII сформулировали суть проекта, заключающуюся в том, что платформа приводит к лучшему предложению (perfect credit match). Также наша команда разработала название, логотип и мерч.
Нейм должен был быть простым и понятным, но в то же время чётко описывать функционал сервиса, так как его ЦА — экономически активное население страны. Мы предложили слово «Кредистория», соответствующее поставленным задачам и являющееся уникальным и охраноспособным, с потенциалом закрепить за собой название категории.
Логотип бренда — это разработанное шрифтовое начертание и узнаваемый фирменный знак, использующийся отдельно в виде иконки для приложения и соцсетей.