Нейминг
LINII начали свою работу в 2003 году как первое в России специализированное агентство по неймингу — LEXICA naming. За эти годы мы успешно разработали неймы более чем для 350 проектов. Наш многолетний опыт помог создать методологию для творческого поиска и дальнейшей регистрации уникальных названий даже в самых сложных классах.
Вместе с экспертами-патентоведами мы помогаем очистить права на название бренда и сопровождаем клиента на всех этапах, подготавливая нейм к регистрации.
Над каждым нашим проектом работают несколько неймеров. На внутреннем этапе работы мы формируем лонг-листы, которые проходят проверку на охраноспособность по выбранным классам МКТУ (Международной Классификации Товаров и Услуг) в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности). Как правило, чтобы предоставить заказчику 10 охраноспособных названий, мы разрабатываем 200-300 неймов и проверяем порядка 40-60. После проверки готовим финальный список названий и проводим презентацию. Итог — одно выбранное название, соответствующее брифу, благозвучное и охраноспособное.
Мы выполняем работы любой сложности, разрабатывая бренды для российского и международного рынка. Нашими заказчиками являются сотни различных компаний — от ведущих игроков рынка уровня X5 Group, «Магнит» и «Райффайзенбанк» до малого бизнеса из регионов. LINII придумывают названия для брендов в сегментах ритейл, HoReCa и FMCG: гипермаркетов, туристических агентств, строительных и девелоперских компаний, финансовых проектов и сервисов, брендов одежды и обуви, программ лояльности, салонов красоты, сервисных продуктов и брендов из многих других сфер.