Ребрендинг
В отличие от разработки бренда с нуля, ребрендинг — это комплекс работ, направленных на изменение уже существующего бренда. Как правило, ребрендинг сопровождает или следует за изменениями внутри компании. Логичное следствие подобных изменений — обновление ключевых составляющих бренда: названия, логотипа, фирменного стиля, слогана, систем внешних коммуникаций. Начиная ребрендинг, мы рекомендуем клиентам придерживаться следующего правила:
Уровень визуальных изменений до и после ребрендинга должен соответствовать уровню перемен внутри компании, точно их выражать и органично обновлять бренд в соответствии с новым видением стратегии бизнеса.
Чтобы быть в хорошей форме, бренд не должен стоять на месте. Актуализация бренда особенно важна в конкурентных категориях и сегментах, таких как ритейл и HoReCa. Компаниям, представляющим свои бренды на динамично развивающихся рынках, мы рекомендуем проводить ребрендинг не реже одного раза в 5-7 лет.