• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Ребрендинг

В отличие от разработки бренда с нуля, ребрендинг — это комплекс работ, направленных на изменение уже существующего бренда. Как правило, ребрендинг сопровождает или следует за изменениями внутри компании. Логичное следствие подобных изменений — обновление ключевых составляющих бренда: названия, логотипа, фирменного стиля, слогана, систем внешних коммуникаций. Начиная ребрендинг, мы рекомендуем клиентам придерживаться следующего правила:

Уровень визуальных изменений до и после ребрендинга должен соответствовать уровню перемен внутри компании, точно их выражать и органично обновлять бренд в соответствии с новым видением стратегии бизнеса.

Чтобы быть в хорошей форме, бренд не должен стоять на месте. Актуализация бренда особенно важна в конкурентных категориях и сегментах, таких как ритейл и HoReCa. Компаниям, представляющим свои бренды на динамично развивающихся рынках, мы рекомендуем проводить ребрендинг не реже одного раза в 5-7 лет.

Проекты

Wordshop

Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования

Dr.Head

Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство