Дизайн ритейл-пространства
У всех брендинговых агентств есть своя специализация. Одна из наших ключевых компетенций — это комплексное дизайн-решение для ритейл-бренда, которое включает в себя разработку интерьера и экстерьера. На счету LINII множество построенных магазинов, в которые можно прийти, посмотреть всё в деталях, прочувствовать клиентский опыт и оценить удобство.
Далее мы разрабатываем СХ (Customer experience), для которого также проводятся исследования. Мы проводим этнотуры с ЦА, проходим вместе с ними весь путь, изучаем покупательские миссии и клиентский опыт методом включённого наблюдения. Когда все исследования проведены, и по ним есть необходимые выводы, мы приступаем к разработке ритейл-концепции. С самого начала проекта в процесс вовлечены архитекторы и бренд-дизайнеры, которые работают в одной команде, чтобы интегрировать айдентику в пространство. Как правило, мы презентуем несколько вариантов, показываем мудборды и референсы, которые передают настроение. Сама концепция демонстрируется на скетчах, это не финальные 3D-визуализации, но по ним можно понять общее стилистическое направление.
Также на этом этапе разрабатывается логика зонирования торгового зала (бабл-план) и покупательский маршрут.
Далее мы переходим к эскизному дизайн-проекту, для которого разрабатывается планировочное решение торгового зала и детально прорабатывается дизайн-решение пространства: архитектурные решения, система коммуникаций и графическое оформление. Все это демонстрируется на фотореалистичных визуализациях.
Эскизный проект может создаваться как для конкретной точки, которая существует в реальности, так и для абстрактного помещения, так называемого White box. Также на этом этапе мы готовим габаритные дизайнерские чертежи индивидуальных элементов оформления и спецификацию по торговому оборудованию, материалам, освещению и пр.
После эскизного проекта мы переходим на стадию рабочего проекта, в рамках которого мы готовим всю техническую документацию, весь пакет чертежей для реализации объекта. Он включает в себя план расстановки оборудования, план потолочных конструкций, план напольных покрытий, план расстановки светильников, развертки стен с отделкой, привязкой торгового оборудования и графических элементов и т.д. На основании рабочего проекта мы можем осуществить услугу авторского надзора для контроля реализации всех наших идей.
Если у ритейлера есть несколько форматов или типов площадей, то дальше следует этап адаптации ритейл-концепции на них.
Если мы разрабатываем концепцию для сетевого ритейлера, то в финале проекта, мы, как правило, разрабатываем ритейлбук. Это документ, который объединяет в себе все правила для масштабирования нашей ритейл-концепции, как пространственные решения, так и графическое оформление.
Проекты
BOMBA
Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове
В1 / Первый выбор
Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»
Буквоед. Флагман
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте
Магнит в Тюмени
Брендинг суперстора для третьей по выручке частной компании России
Ваби Саби
Ребрендинг сети ресторанов с японской философией
Almando Melado
Ребрендинг торговой марки одежды для дома и сна
Другие проекты