Ритейл-брендинг для суши-баров
«Много Лосося» — крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн заказов и показала выручку более 4 млрд ₽.
Сегодня «Много Лосося» развивается в трёх направлениях:
- dark-kitchen (60 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону);
- суши-поинты в магазинах «Перекрёсток» (258 точек в магазинах по всей стране);
- комбинированные офлайн-точки (две в Москве).
Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек, разработке CX и переосмыслении существующей айдентики применительно к офлайн-пространствам.
Команда предложила ритейл-концепцию «От моря до суши». Самое главное в категории — свежесть и качество морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.
Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счёт введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.
В планах «Много Лосося» продолжать развитие тёмных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекрёсток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких офлайн-точек в столице.