Ребрендинг и рестайлинг
В процессе развития любого бренда или бизнеса неизбежно наступает момент, когда пора задуматься о ребрендинге. Однако не все заказчики понимают, им нужен ребрендинг или рестайлинг.
В этом случае мы начинаем со стратегии, уточняем позиционирование. Мы не разрабатываем бренд с нуля, а берём самое ценное и лучшее в компании, общаемся с ключевыми сотрудниками, узнаем про цели и задачи. Всё это позволяет нам сформулировать гипотезы и уточнить позиционирование бренда.
Ребрендинг влечёт за собой смену названия, позиционирующего слогана и айдентики. Степень изменений может быть как эволюционной, с сохранением преемственности, так и революционной, максимально далекой от предыдущего фирменного стиля.
Мы разбираемся, как выглядят и что делают другие бренды, как менялся контекст на рынке. Исходя из всего этого создаём уникальное визуальное решение, которое идеально подходит потребностям бренда и позволит ему выделяться на фоне конкурентов.
Проекты
Неделя женского здоровья от «Гедеон Рихтер»
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
ВкусВилл
Ребрендинг и разработка экосистемы одного из самых ярких ритейлеров в России
Росгосстрах
Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России
Эльдорадо
Ребрендинг компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники
re:Store
Айдентика крупнейшего реселлера техники Apple в России
SimpleWine
Ребрендинг сети премиальных винотек
Другие проекты