Ребрендинг и рестайлинг
В процессе развития любого бренда или бизнеса неизбежно наступает момент, когда пора задуматься о ребрендинге. Однако не все заказчики понимают, им нужен ребрендинг или рестайлинг.
В этом случае мы начинаем со стратегии, уточняем позиционирование. Мы не разрабатываем бренд с нуля, а берём самое ценное и лучшее в компании, общаемся с ключевыми сотрудниками, узнаем про цели и задачи. Всё это позволяет нам сформулировать гипотезы и уточнить позиционирование бренда.
Ребрендинг влечёт за собой смену названия, позиционирующего слогана и айдентики. Степень изменений может быть как эволюционной, с сохранением преемственности, так и революционной, максимально далекой от предыдущего фирменного стиля.
Мы разбираемся, как выглядят и что делают другие бренды, как менялся контекст на рынке. Исходя из всего этого создаём уникальное визуальное решение, которое идеально подходит потребностям бренда и позволит ему выделяться на фоне конкурентов.
Проекты

ГК «Дело»
Масштабный ребрендинг крупнейшей логистической компании

BAON
Ребрендинг известной марки одежды

Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания
М.Видео
Ребрендинг компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники
Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания

SimpleWine
Ребрендинг сети премиальных винотек
Другие проекты