Бренд с нуля
Когда мы разрабатываем бренд с нуля, то всегда начинаем с платформы бренда. Это фундамент, на котором он будет построен. Невозможно разработать айдентику и название, если нет основы в виде платформы. LINII используют академический подход в разработке бренда: все этапы работ выполняются последовательно и связаны друг с другом.
Это наш главный документ, на который мы будем опираться во всей дальнейшей работе. После можно приступать к разработке названия бренда. Как только оно появляется, переходим к созданию визуальной айдентики и дизайн-системы — инженерной работе, позволяющей нам построить систему так, чтобы с брендом было удобно работать любой команде.
После всех этих этапов мы переходим к финализации проекта и оформлению главного документы — брендбука. Он начинается с бренд-платформы. Далее описываем все принципы работы с дизайн-системой и носителями бренда.
Проекты
LANSOFT
Айдентика для IT-холдинга
Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
ITOGO
Брендинг интернет-магазина электроники

Мука и Фартук
Брендинг аутентичной кофейни и пекарни из Йошкар-Олы
Verba Mayr
Разработка бренда для центра здоровья

#Когдаявырасту
Разработка федерального бренда детского питания
Другие проекты