Брендбук
Этот документ должен быть у каждого бренда в обязательном порядке. В нём содержится вся самая важная информация. Начинается он, как правило, с истории и описания атрибутов бренда, которые ложатся в основу платформы бренда. Далее идёт раздел с гайдлайнами — описание принципов работы с айдентикой. Затем третий блок с носителями, которые были разработаны и адаптированы в ходе проекта.
Раньше брендбуки печатались, сейчас они «живут» либо в PDF-формате, либо в онлайн-формате на базе платформы Figma, на которую можно давать ссылки и скачивать оттуда все материалы. Это очень удобно, так как доступ есть у всех.
Когда мы презентуем брендбук, то подробно рассказываем, как работать с новым брендом и с документом для него. А также делаем всё возможное, чтобы заказчику было максимально удобно и понятно. Эту презентацию мы записываем на видео, которое передаём клиенту для дальнейшего использования.
Проекты
Айдентика для LANSOFT
Визуальный стиль и бренд-архитектура для цифрового бизнеса
Ритейл для Lassie
Позиционирование и ритейл-дизайн для скандинавской марки детской одежды
Ребрендинг Telcell
Экосистема и новый фирменный стиль для главного финансового оператора Армении
Брендинг ITOGO
Название и айдентика для интернет-магазина электроники
Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания
Брендинг He has 34
Разработали премиальный бренд для магазина мужских сорочек
Другие проекты



