Брендбук
Этот документ должен быть у каждого бренда в обязательном порядке. В нём содержится вся самая важная информация. Начинается он, как правило, с истории и описания атрибутов бренда, которые ложатся в основу платформы бренда. Далее идёт раздел с гайдлайнами — описание принципов работы с айдентикой. Затем третий блок с носителями, которые были разработаны и адаптированы в ходе проекта.
Раньше брендбуки печатались, сейчас они «живут» либо в PDF-формате, либо в онлайн-формате на базе платформы Figma, на которую можно давать ссылки и скачивать оттуда все материалы. Это очень удобно, так как доступ есть у всех.
Когда мы презентуем брендбук, то подробно рассказываем, как работать с новым брендом и с документом для него. А также делаем всё возможное, чтобы заказчику было максимально удобно и понятно. Эту презентацию мы записываем на видео, которое передаём клиенту для дальнейшего использования.
Проекты
Эсхата
Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане
Ребрендинг М.Видео
Трансформация ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров
Ритейл для Lassie
Позиционирование и ритейл-дизайн для скандинавской марки детской одежды
Ребрендинг MIUZ
Визуально трансформировали знаковый российский ювелирный бренд со столетней историей
Брендинг Crisper
Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей
Брендинг сети Zuckerstück
Адаптировали бренд сети кофеен в венских традициях под российский рынок
Другие проекты



