• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Shoko Coffee

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Бренд с нуля
  • Нейминг и копирайтинг
  • Айдентика
  • Ритейл-дизайн
  • Дизайн упаковки

Брендинг сети кофеен формата grab & go

Новый бренд Shoko Coffee в портфеле ГК «Шоколадница» был разработан в LINII как ответ на развитие формата grab & go в России. В основу концепции нового бренда сети кофеен легла идея кофейного комьюнити и свободы самовыражения, свойственного молодёжной аудитории.

Нашей задачей являлся пересмотр «кофейного портфеля» группы и разработка новой архитектуры брендов, включая их позиционирование и визуализацию. Работа касалась как существующих брендов («Шоколадница», «Кофе Хауз»), так и совершенно новых, которые ещё только требовалось создать.

Мы провели исследование рынка кофеен и трендов в России и мире, изучили портфель брендов ГК «Шоколадница», нашли перспективные ниши на рынке и разработали решения под каждую из них. Результатом такой работы стало появление нового бренда кофеен в категории grab & go — Shoko Coffee.

Shoko Coffee говорит на языке молодёжи, помогая аудитории выразить свою индивидуальность, без стереотипов, свойственных многим игрокам на рынке HoReCa. Свободолюбивый характер бренда лёг в основу фирменной графики и стиля коммуникаций. Логотип c динамичной буквой S появился из-за созвучности слов Shoko и Shock. А также дал возможность образованию новых суббрендов: ShokoMood, ShokoFM, ShokoPower, а появление сокращённой версии названия SHK — дань университетскому стилю и трендам на упрощение названий, пришедшего из Fashion. Молния — это отсылка к культовым рок-группам. 

Фактура денима и узнаваемый цвет джинсов сегодня являются одним из самых универсальных культурных кодов, символизировавший свободу самовыражения и демократичность. Этот материал знаком и близок каждому. В гардеробе любого человека, от детей до взрослых, есть хотя бы один предмет из джинсовой ткани.

Мы решили наделить наш бренд цветами индиго и ярким оранжевым, добавляющим энергию, скорость и демократичность. Джинсовая текстура стала альтернативой паттерна: она используется в коммуникациях и на упаковке.

Стиль Shoko Coffee дополняет фирменная графика, выполненная в форме линейных скетчей. Иллюстрации отражают ритм современной городской жизни и ситуации из жизни молодёжи, которую сейчас уже трудно представить без кофе.

Одной из главных составляющих общей концепции стал фирменный мерч, как инструмент объединения комьюнити вокруг нового формата Shoko Coffee. Для него в пространстве кофейни выделена отдельная зона shop in shop.

Другие проекты

ITOGO

Брендинг интернет-магазина электроники

Winline

Разработка фирменного стиля для букмекерской конторы

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство