Экосистема бренда и бренд-архитектура

Когда ребрендинг требуется большой компании со множеством вертикалей и проектов, простой сменой логотипа обойтись не получится. Необходимо создать экосистему, архитектуру бренда, в которую будут органично интегрированы все подразделения, сервисы и направления бизнеса.

Такие проекты начинаются с аналитики портфеля компании. Важно понять, какая миссия и цели у каждого подразделения и проекта, какие планы по развитию. Нужно изучить, какие материалы уже существуют, как они были созданы и как используются. На основании этого и с опорой на новую разработанную бренд-платформу можно приступать к созданию экосистемы.

Айдентика, созданная для материнского бренда должна быть бесшовно адаптирована для всех суббрендов и проектов, при этом важно сохранить основные смыслы, которые изначально были в них заложены.

По итогам работы составляется матрица принятия решений и предлагается набор визуальных инструментов: логотипы, цвета, иллюстрации, пиктограммы, стилеобразующие элементы, которые позволяют гармонизировать бренд-архитектуру и создать единую экосистему.