Ритейл-концепция для салона оптики и диагностики зрения
Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция для сервиса печати фотокниг
Стильный выставочный стенд для выставки ПИР ЭКСПО 2024
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте
Новая ритейл-концепция для магазинов бытовой техники
Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды
Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове
Жизнь в книгах: редизайн и ритейл-концепция для федеральной сети книжных магазинов
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Ритейл-брендинг для суши-баров
Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»
С трендвотчинга мы начинаем погружение в бизнес-задачу и смотрим на релевантные для целевой аудитории.
Наша базовая методология Retail Space 360° позволяет понять, как чувствует себя потребитель при взаимодействии с брендом в разных точках контакта.
Воркшоп – это формат взаимодействия с нашими клиентами на начальном этапе работы для быстрого погружения в проект и синхронизации.
Ритейл-сафари — полезная практика посещения ритейл-пространств, которая помогает заметить как общий вектор в индустрии с его тренд-сигналами, так и локальные детали.
Разработка креативной концепции
Проработка ритейл-концепции на объекте
Техническая детализация дизайн-проекта для пилотной точки
Сопровождение реализации под ключ
Создание руководства по оформлению торговых пространств
Подробнее об этапах
Ритейл-отдел состоит из узкоспециализированных специалистов: креативных директоров, ритейл-дизайнеров и архитекторов, которые работают в тесной связке и постоянно совершенствуют свои навыки. Каждый новый проект для нас — это возможность проявить креативность, найти нестандартные решения и расширить профессиональные горизонты.