Обновленный бренд сети зоомагазинов
Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.
Целевую аудиторию компания ласково называет «зоородителями», выступая в роли наставника, который всегда знает кому что посоветовать, и делится опытом. В этом проявляется архетип Мудреца, но легкость и свойскость в общении с потребителями выдает архетип Простого парня.
Таким образом, первый архетип поддерживает образ профессионала и эксперта, а второй — обеспечивает эмпатию и заботу в коммуникациях. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: «Бетховен и Co — двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам». В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.
Старый знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Его форма — скорее квадратная, чем горизонтальная — плохо работала на вывеске не используя возможности формата. На вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате — слишком детализированным и плохо читаемым. Недостаток характера и уникальности делал его менее запоминающимся, что требовало обновления для повышения эффективности и современности визуального образа. LINII предложили сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.

Ранее в логотипе использовалась овальная плашка; LINII сохранили ее и интегрировали в фирменный стиль как стилеобразующий элемент.
Овальная форма также символизирует центр внимания — питомцев. Бренд словно прожектором освещает их потребности и показывает свою готовность полностью их понять и удовлетворить нужды как владельцев питомцев, так и самих животных.

В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета — изумрудный и красный — для узнаваемости бренда.


Кроме того, команда создала серию иконок и определила принципы навигации внутри магазина для удобства посетителей.
Юлия Плотник, креативный директор LINII: «Новый логотип — яркий, харизматичный символ, который ясно заявляет о принадлежности бренда к миру зоомагазинов и помогает выделиться среди конкурентов. Благодаря выразительному и современному дизайну, «Бетховен» приобретает уникальность и запоминаемость, усиливает эмоциональную связь с целевой аудиторией. »

Эта работа — не только обновление визуальной идентичности, но и позиционирования: она подчеркнет экспертность компании, ее инновационный дух и искреннюю заботу о клиентах.
Концепция LINII была доработана командой «Бетховен». Уваров Вячеслав, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Бетховен»: «Мы делаем упор на сервис и экспертизу в ценностном предложении и коммуникации бренда. Бетховен покупатели выбирают за консультацию по ветеринарным препаратам, кормам и аксессуарам и за удобную доставку. У нас 80%+ покупателей женщин. Поэтому мы сделали магазин приятный для покупок женщинами. У нас появилась зона для презентации и консультации интересных новинок на входе, зона примерки одежды и амуниции, большая ветеринарная аптека с дипломированным консультантом. Принимая современные вызовы рынка, мы открыли первый экспериментальный магазин формата 70 м2 в обновленной айдентике по адресу: ул. Алабяна, дом.7. Продолжаем работать над совершенствованием формата и эффективностью».

Другие проекты
ВкусВилл
Ребрендинг и разработка экосистемы одного из самых ярких ритейлеров в России
Магнит Маркет
Брендинг маркетплейса от крупнейшего ритейлера

М.Видео в ТЦ Ботаника
Новая ритейл-концепция для магазинов бытовой техники

Периодика
Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция для сервиса печати фотокниг
Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Читай-город
Жизнь в книгах: редизайн и ритейл-концепция для федеральной сети книжных магазинов
М.Видео
Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров