• Projects
  • Services
  • About
  • Articles
  • Contacts
Ru +7 495 223-23-68
  • VK
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
6/20 building 2, Pokrovsky Boulevard, Moscow, 109028, Russian Federation

Tell us about your project and tasks

Brand Strategy

Наряду со стратегией развития бизнеса в арсенале компании должен быть документ, определяющий вектор развития бренда — нематериального актива, обеспечивающего дополнительную маржинальность и конкурентоспособность компании на рынке. Разработка бренд-стратегии — комплексный процесс, который может продолжаться до нескольких месяцев. Всё это время мы работаем в тесной связке с клиентом, отталкиваясь от ключевых вызовов и амбиций бизнеса. 

Нам надо определить, какую позицию в сознании потребителей занимает бренд относительно конкурентов в значимых для людей характеристиках товаров или услуг.

Для этого применяется целый ряд аналитических и исследовательских инструментов:

  • установочные интервью с клиентом для определения бизнес-задач;
  • глубинные интервью с ЦА и экспертами;
  • кабинетные исследования, трендвотчинг;
  • анализ конкурентного контекста и лучших практик на рынке;
  • шоппинг-туры с потребителем, семиотический анализ категории;
  • сегментационные исследования, сравнение имиджа бренда с конкурентами и прочее.

Выводы по направлениям «Компания», «Потребители», «Конкуренты», «Контекст» мы обобщаем и обсуждаем с командой клиента на стратегических сессиях. В ходе таких воркшопов утверждаются целевые сегменты, гипотезы позиционирования, стратегия продвижения и способы её реализации. Результат работы фиксируется в документе «Бренд-платформа». Он суммирует бренд-стратегию: видение и миссию, роль бренда в портфеле компании и жизни людей, чем он отличается от конкурентов (УТП), кто ЦА и её портрет, какие драйвер и барьеры у неё есть, какими атрибутами, эмоциональными и рациональными преимуществами бренд обладает перед конкурентами. Наконец, какие у него ценности, характер и суть. 

Каждый проект уникален и требует своего подхода. На старте мы предлагаем клиентам такой микс методологии и инструментов, который будет оптимален в данной ситуации. 

Projects

Coffee House

Rebranding and retail design of one of the largest coffee chains in Russia

Street Beat

Brand develoment for the outfit, footwear and accessories store chain

  • Projects
  • Services
  • About
  • Articles
  • Contacts
LINII — a branding agency