• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Дизайн ритейл-пространства

У всех брендинговых агентств есть своя специализация. Одна из наших ключевых компетенций — это комплексное дизайн-решение для ритейл-бренда, которое включает в себя разработку интерьера и экстерьера. На счету LINII множество построенных магазинов, в которые можно прийти, посмотреть всё в деталях, прочувствовать клиентский опыт и оценить удобство.

Мы всегда начинаем с исследования конкурентного окружения бренда и мирового опыта. Эта работа ведётся по авторской методологии под названием LINII Retail Space 360°.

Далее мы разрабатываем СХ (Customer experience), для которого также проводятся исследования. Мы проводим этнотуры с ЦА, проходим вместе с ними весь путь, изучаем покупательские миссии и клиентский опыт методом включённого наблюдения. Когда все исследования проведены, и по ним есть необходимые выводы, мы приступаем к разработке ритейл-концепции. С самого начала проекта в процесс вовлечены архитекторы и бренд-дизайнеры, которые работают в одной команде, чтобы интегрировать айдентику в пространство. Как правило, мы презентуем несколько вариантов, показываем мудборды и референсы, которые передают настроение. Сама концепция демонстрируется на скетчах, это не финальные 3D-визуализации, но по ним можно понять общее стилистическое направление.

Также на этом этапе разрабатывается логика зонирования торгового зала (бабл-план) и покупательский маршрут.

Далее мы переходим к эскизному дизайн-проекту, для которого разрабатывается планировочное решение торгового зала и детально прорабатывается дизайн-решение пространства: архитектурные решения, система коммуникаций и графическое оформление. Все это демонстрируется на фотореалистичных визуализациях. 

Эскизный проект может создаваться как для конкретной точки, которая существует в реальности, так и для абстрактного помещения, так называемого White box. Также на этом этапе мы готовим габаритные дизайнерские чертежи индивидуальных элементов оформления и спецификацию по торговому оборудованию, материалам, освещению и пр.

После эскизного проекта мы переходим на стадию рабочего проекта, в рамках которого мы готовим всю техническую документацию, весь пакет чертежей для реализации объекта. Он включает в себя план расстановки оборудования, план потолочных конструкций, план напольных покрытий, план расстановки светильников, развертки стен с отделкой, привязкой торгового оборудования и графических элементов и т.д. На основании рабочего проекта мы можем осуществить услугу авторского надзора для контроля реализации всех наших идей.

Если у ритейлера есть несколько форматов или типов площадей, то дальше следует этап адаптации ритейл-концепции на них.

Если мы разрабатываем концепцию для сетевого ритейлера, то в финале проекта, мы, как правило, разрабатываем ритейлбук. Это документ, который объединяет в себе все правила для масштабирования нашей ритейл-концепции, как пространственные решения, так и графическое оформление.

Проекты

Периодика

Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция для сервиса печати фотокниг

М.Видео в ТЦ Ботаника

Новая ритейл-концепция для магазинов бытовой техники

Буквоед

Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России

Кофе Хауз

Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России

Dr.Head

Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе

Almando Melado

Ребрендинг торговой марки одежды для дома и сна

Другие проекты

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство