Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
Росгосстрах
Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России
Эльдорадо
Ребрендинг компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники
Askent
Ребрендинг кожгалантерейной компании
Льзя!
Разработка бренда детских товаров
Другие проекты