Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Бетховен
Обновленный бренд сети зоомагазинов
Ребрендинг BOMBA
Обновление крупного ритейлера в Молдове
Айдентика для кофеен Lovemark
Визуальный стиль для сети семейных кофеен
Брендинг ITOGO
Название и айдентика для интернет-магазина электроники
Мерч IT-МКБ
Разработка мерча для IT-специалистов Московского кредитного банка
Ноу-Хау от Билайн
Айдентика нового формата магазина электроники
Другие проекты




