Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Ритейл-концепция 3Z
Концепция оформления пространства для салона оптики и диагностики зрения
Ритейл для Lassie
Позиционирование и ритейл-дизайн для скандинавской марки детской одежды
Ребрендинг Telcell
Экосистема и новый фирменный стиль для главного финансового оператора Армении
Брендинг Shoko Coffee
Концепция нового бренда сети кофеен формата grab & go
Кофе Хауз
Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России
Айдентика для Movista
Фирменный стиль инновационного сервиса для поиска билетов
Другие проекты


