Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Редизайн Tasty coffee
Разработка стратегии, обновление айдентики и дизайн-система упаковок для крупнейшего обжарщика в России
Ритейл для Lassie
Позиционирование и ритейл-дизайн для скандинавской марки детской одежды
Ребрендинг Telcell
Экосистема и новый фирменный стиль для главного финансового оператора Армении
Сгоряча
Ребрендинг сервиса по доставке блюд
Мерч IT-МКБ
Разработка мерча для IT-специалистов Московского кредитного банка
Ребрендинг Almando Melado
Название и фирменной стиль торговой марки одежды для дома и сна
Другие проекты




