Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Магнит OMNI
Импульс развития: переизобретение бренда работодателя Магнит OMNI
Ребрендинг BOMBA
Обновление крупного ритейлера в Молдове
Ребрендинг Макро
Шоппинг по-соседски: позиционирование, айдентика и ритейл-концепция крупнейшей сети в Узбекистане
Росгосстрах. Юбилейная айдентика
Айдентика к юбилею старейшей страховой компании России
Академия Коммуникаций Wordshop
Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования
Брендинг Street Beat
Разработали бренд сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров с нуля
Другие проекты



