Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
BOMBA
Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове
Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
ITOGO
Брендинг интернет-магазина электроники
Flowingo
Айдентика и нейминг региональной сети цветочных магазинов
Кофе Хауз
Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России
Троян
Разработка логотипа и фирменный стиль для болгарского города Троян
Другие проекты