Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Ритейл-концепция 3Z
Концепция оформления пространства для салона оптики и диагностики зрения
Ребрендинг BOMBA
Обновление крупного ритейлера в Молдове
Стенд Tasty Coffee
Стильный выставочный стенд для выставки ПИР ЭКСПО 2024
Ребрендинг М.Видео
Трансформация ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров
Ритейл для Lassie
Позиционирование и ритейл-дизайн для скандинавской марки детской одежды
Prime Star. Новогодняя серия
Дизайн новогодней упаковки для сети кафе здорового питания
Другие проекты


