Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Бетховен
Обновленный бренд сети зоомагазинов
Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода
Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
Айдентика re:Store
Лаконичный фирменный стиль для крупнейшего реселлера техники Apple в России
Ребрендинг Askent
Изменение фирменного стиля кожгалантерейной компании
#Когдаявырасту
Разработка федерального бренда детского питания
Другие проекты


