Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Агровива
Уникальная айдентика нового агробренда
Неделя женского здоровья от «Гедеон Рихтер»
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
ВкусВилл
Ребрендинг и разработка экосистемы одного из самых ярких ритейлеров в России
Брендинг ITOGO
Название и айдентика для интернет-магазина электроники
Ребрендинг Эльдорадо
Позлиционирование и изменение визуального стиля компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники
Брендинг He has 34
Разработали премиальный бренд для магазина мужских сорочек
Другие проекты


