Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Много Лосося
Ритейл-брендинг для суши-баров
Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
Брендинг ITOGO
Название и айдентика для интернет-магазина электроники
Айдентика и нейминг для Flowingo
Фирменный стиль и название для региональной сети цветочных магазинов
Айдентика для Movista
Фирменный стиль инновационного сервиса для поиска билетов
Длинное тире
Подкаст о брендинге от агенстава LINII
Другие проекты



