Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
ОХТЭК
Айдентика для бренда порошковых красок
LANSOFT
Айдентика для IT-холдинга
Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Conilon Challenge
Айдентика мероприятия Conilon Challenge
XFIT
Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России

Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Другие проекты