Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Агровива
Уникальная айдентика нового агробренда
В1 / Первый выбор
Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»
Сгоряча
Ребрендинг сервиса по доставке блюд
Кредистория
Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России
Заверните!
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания
Ребрендинг Opera
Фирменный стиль для элитного игрового клуба в Минске
Другие проекты




