Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Ритейл-концепция 3Z
Ритейл-концепция для салона оптики и диагностики зрения
ГК «Дело»
Масштабный ребрендинг крупнейшей логистической компании
Магнит OMNI
Импульс развития: переизобретение бренда работодателя Магнит OMNI
Кофе Хауз
Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России
Ребрендинг Almando Melado
Ребрендинг торговой марки одежды для дома и сна
Длинное тире
Подкаст о брендинге от агенстава LINII
Другие проекты
