Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Читай-город
Жизнь в книгах: редизайн и ритейл-концепция для федеральной сети книжных магазинов
Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
В1 / Первый выбор
Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»
Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания

Мука и Фартук
Брендинг аутентичной кофейни и пекарни из Йошкар-Олы

Мурманск
Брендинг крупнейшего в мире города, расположенного за Полярным кругом
Другие проекты