Проектирование дизайн-системы и адаптация айдентики на носители
В большинстве компаний до проведения ребрендинга отсутствует визуальная целостность: существуют множество разных шрифтов, иллюстрации выполнены в разных стилях, макеты верстаются с нуля под каждую отдельную задачу. В результате страдает не только имидж компании, но и тратятся лишнее время и деньги.
Дизайн-система — это упорядоченный набор правил, который включает в себя библиотеку визуальных материалов для использования в различных каналах коммуникации. Например, любой из суббрендов может пользоваться общим банком иллюстраций. А если кто-то заказывает новые, то они тоже туда добавляются.
Проекты
Позиционирование и дизайн Tasty coffee
Позиционирование и редизайн для крупнейшнего обжарщика кофе в сегменте спешалти
Нейминг Moretto
Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей
Росгосстрах. Юбилейная айдентика
Айдентика к юбилею старейшей страховой компании России
Мерч для IT-МКБ
Разработка мерча для IT-специалистов Московского кредитного банка
Жаргон
Разработка нейминга и айдентики для сети гриль-кафе
Другие проекты



