Коммуникационная стратегия
LINII часто решают для заказчиков не только брендинговые задачи, но и коммуникационные. Например, занимаются разработкой коммуникационной платформы.
Мы формулируем среднесрочные цели по развитию бренда и программу поддержки маркетинговых инициатив с точки зрения сообщений для разных ЦА. Учитываем особенности этих аудиторий, их потребности и предложение бренда, сформулированное на уровне бренд-позиционирования. В результате мы создаём систему сообщений, которую бренд использует для достижения поставленных целей.
Вторая коммуникационная задача, с которой к нам также часто приходят — это уточнение тональности и характера коммуникаций. Поскольку современные бренды существуют в разных каналах, работают с разными аудиториями, и делают это разные команды, мы часто видим, что бренд распадается. Он начинает интерпретироваться и претерпевает изменения в зависимости от специфики канала и видения конкретной команды, которая с ним работает.
Всё это оформляется в виде гайдлайна, которым пользуется в будущем вся компания. К нему могут обращаться как текущие, так и впервые приходящие в организацию сотрудники, чтобы учиться и быстро погружаться в тональность и характер бренда.
Проекты
ВкусВилл
Ребрендинг и разработка экосистемы одного из самых ярких ритейлеров в России
Росгосстрах
Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России
ГПБ Мобайл
Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»
Технопарк
Обновление бренд-стратегии для премиального и крупного сетевого ритейлера
Dr.Head
Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе
Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске
Другие проекты