Разработка нейминга и айдентики для сети гриль-кафе
В начале декабря 2020 года к нам обратился предприниматель из Уфы. Несколько месяцев он пытался проработать название для своего нового проекта — сети фастфуд-кафе, но результаты его не устраивали. LINII должны были стать третьим по счету подрядчиком на нейминг.
Несколько лет заказчик успешно продавал мясную продукцию в своем фирменном магазине. Продукция магазина пользовалась популярностью, и было принято решение расширять бизнес и продавать теперь уже не только свежее мясо и полуфабрикаты, а готовую еду.
Появилась идея фастфуд-кафе с настоящим живым огнем и открытой кухней, чтобы посетители могли видеть весь процесс приготовления продукции и быть уверенными в ее свежести и высоком качестве.
Уже на первой презентации нейминга в фавориты вышло название ZHARGON. В нем очень много ассоциаций и вариантов для развития коммуникаций. Это и жар от настоящего живого огня, и само слово «жаргон» — живой разговорный язык, который естественным образом возникает и развивается в профессиональных сообществах или социальных группах.