![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2c8a200a-1713-47c0-ba2c-c030ae3b0072__blur__.jpg)
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме
Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи.
Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd2ca100e-8646-4bb3-88dc-72fe8aef42c7__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b679f13cb-1456-427f-8f44-3b6d00dd4995__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bee945846-3d54-4be9-9326-39bd8f2091be__blur__.jpg)
Требовалось придумать читабельное, лёгкое, запоминающееся и эмоциональное название, которое бы не веяло атмосферой типичных донерных у метро. Так что мы предложили оригинальное и охраноспособное слово «Заверните».
В шрифтовом логотипе дизайнеры немного пошутили с буквой З: если её повернуть на 90°, то получится Ш (прямой намёк на шаурму).
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b023fb4ea-f8fe-4447-a217-abc8eb7b3fa1__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd9da94a5-263d-459d-82c4-bd037cb5568e__blur__.jpg)
Фирменный паттерн имитирует главное блюдо, а также процесс его приготовления и смешивания ингредиентов.
Цветовая палитра «кричит» о потрясающих вкусах и свежих продуктах. Аппетитные оттенки явно дают понять: перед вами не веганский салат, а полноценный и сытный приём пищи.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc656b2ed-9742-4278-9525-358cc73b0800__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b834679fb-4dd6-4041-a265-82d02fecf6fa__blur__.jpg)