![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbd5d11c3-1a0c-439a-9dfc-43475eac85d2__blur__.jpg)
Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования
В конце 2020 года Академия коммуникаций Wordshop, основанная в 2006-м, объявила о ребрендинге. Он стал одним из самых ярких и провокационных за всю историю школы. Тому предшествовал переход на смешанный формат обучения, сочетающий онлайн- и офлайн-образование.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b23d252ef-0131-42ff-8e19-d56f57ad48d0__blur__.jpg)
Художник Дмитрий Кавка создал своеобразный алфавит, который отражал концепт академии — Change Your Head (в переводе «Поменяй голову»). Это был настолько провокационный дизайн, что нам пришлось сильно «успокаивать» стиль с помощью минималистичного логотипа, введения дополнительного простого фирменного шрифта, иногда приходилось уводить графику в фон.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba6444e90-de66-4250-a966-670d043f17a8__blur__.jpg)
Перед нашей командой стояла задача доработать стиль Дмитрия и предложить свои концепции. Мы сделали три различных варианта дизайна, один из которых был выбран.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1c007b8b-b875-45c0-abfc-2ac59b9625f7__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b84a2583b-e0ea-4fac-8bbd-6ff62cf089b8__blur__.jpg)
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «В новом логотипе были сохранены красные "горошины" в качестве многолетнего отличительного знака и ДНК бренда. В них каждый видел что-то свое: восемь букв w-o-r-d-s-h-o-p или кнопки печатной машинки».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd0bdf346-074c-4a46-abc3-1586f1344090__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be53e0106-384f-4f4a-812b-2c1467c01d40__blur__.jpg)
Основатель Wordshop Светлана Майбродская: «В основе нашего фирменного стиля — буквы-люди. И это очень символично. Буквы, из которых состоят слова, формулируют и определяют наши мысли и наши дела. Говорят же, что "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести". Эти буквы способны именно на такие "подвиги", потому что они живые, человечные, эмоциональные. С глазами, слезами, языками и даже половыми органами».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be5566e5e-4101-48f8-9fb1-b9a68224f806__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4948fb6d-a616-4405-a0c5-9e145fef38ef__blur__.jpg)
Новая айдентика получилась вызывающей, поляризующей аудиторию на «очень нравится» и «совершенно не нравится». При этом графика выглядит современно, а дизайн — лаконично и чисто. Он хорошо читается со всех носителей, включая гаджеты.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5140224f-411c-4477-a7c9-0917a1af08a7__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b17ebe02d-1792-4170-9484-8008fd132ced__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3fa83a93-f767-4a7b-bd2b-565e9557a29c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1339c8ea-be7a-4841-8e53-a92d77e743a7__blur__.jpg)
Также был создан дизайн стильного мерча для студентов Wordshop: шопперы с аббревиатурой факультета, футболки с новым логотипой, а также бейджи и браслеты, которые точно смогут выделить будущих лидеров индустрии.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bce7b67a9-b312-4817-ad5b-cf3f34a3c616__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3f17056d-caf4-49a2-b459-bd5662c3d10f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1aa0bd60-8815-49e2-9c53-106a528262c2__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4ed12ac2-3cc1-4175-9a8a-3914aa52aa2d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbba17b06-7ece-4072-be43-5690a05acb52__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b26a000f9-01e9-4644-9012-ffeb28bca356__blur__.jpg)