MIUZ
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b48a47f06-ff0b-44f3-8494-236ad2749299__blur__.jpg)
Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей
«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные бриллиантовые произведения искусства.
Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Приближаясь к столетнему юбилею, компания осознала необходимость обновить бренд с тем, чтобы стать более модными, современными и эмоциональными. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг, в том числе сменить название.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba6bf409b-ee9b-4957-b91a-322a86aeba4f__blur__.jpg)
Директор по маркетингу MIUZ Ирина Васинская: «Мы обратились в LINII для создания айдентики, отражающей изменения в стратегии. Необходимо было сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд, как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd8450ef3-4586-4504-af61-70bcb58e8bda__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b9c4028de-e0ea-4c9c-a25f-c981fc6dc4b2__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc0b1bd42-4126-47ef-b0f0-0a84e11eb268__blur__.jpg)
LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии Retail 360°, предложив компании свои рекомендации. Мы провели исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более люксовую категорию. В его процессе была подготовлена аналитическая статья «Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige — гид по стилям».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bac48ea4e-adc7-4c6e-ab6b-9c87275f201c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be30dc26a-7021-44af-9e89-5eea24df28ae__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba6e4c23e-8b00-4f53-a072-d0775ba91af0__blur__.jpg)
Первым этапом стал нейминг: мы предложили новое сокращённое англоязычное название MIUZ. Дескриптор Diamonds акцентирует специализацию на производстве украшений с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает женщин, которые носят эти драгоценные камни.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b097ff4d4-f234-4a19-8c9d-64e833c41b03__blur__.jpg)
Арт-директор LINII Артём Семёнов: «Специально для проекта мы создали уникальный шрифтовой логотип — классическая антиква с засечками треугольной формы на современный лад. Это решение позволило отразить наследие и аристократизм бренда, а также показать современное видение компании».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8de4f74b-a479-4e95-a868-0cc45941cf92__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1e075766-a8ee-4222-bf09-1f9f7d32c179__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbc8e8a30-c872-4d94-9116-dcf0db375a3f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b874eba49-7347-4efa-957c-8db5f68455c4__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b63e2380d-b6f0-49a1-b448-92e6a465ec05__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b74a18df9-8e2b-4ae7-8e30-e0e87af63b8d__blur__.jpg)
Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основные цветами стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона. Также мы сделали фотостиль и провели фотосессию с известным фотографом Борисом Бендиковым.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b87c8aa1b-260d-4c65-97bf-7bb65c23a19d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba05fdc7c-6911-4656-9788-62d33940b875__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bff20049a-0cf1-4e2c-97d0-f1a668c79478__blur__.jpg)