Ребрендинг сервиса по доставке блюд
«ВкусВилл» и LINII продолжают развивать архитектуру бренда. Наш следующий совместный проект — «Сгоряча». Это готовая еда формата dark-kitchen с доставкой. Все блюда, как простые, так и сложные, делаются с нуля на собственной кухне.
Архетип бренда — «Исследователь», которому свойственна тяга к свободе, экспериментам и свежим впечатлениям. Исходя из этого, LINII разработали логотип и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея многообразия.
Еда стала лицом отдельных элементов: на баннерах она образует композицию, подобную слайдеру в ленте социальных сетей. Такое решение создаёт ощущение бесконечного потока блюд и отсылает к журнально-инстаграмному стилю.
Красный цвет передаёт насыщенность вкуса. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый.
Также у «Сгоряча» впервые появился собственный слоган «Готовы ко всему», разработанный самостоятельно бренд-командой. Он подчёркивает, что сервис способен принять любой вызов, а блюда подойдут для всех случаев жизни. А совсем скоро на пакетах и упаковке начнёт красоваться надпись «Приготовьтесь, будет вкусно».