Ребрендинг сервиса по доставке блюд
«ВкусВилл» и LINII продолжают развивать архитектуру бренда. Наш следующий совместный проект — «Сгоряча». Это готовая еда формата dark-kitchen с доставкой. Все блюда, как простые, так и сложные, делаются с нуля на собственной кухне.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3ec27c3b-ca6f-43b7-b8a7-2a264323b176__blur__.webp)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b34e2b3b3-10a3-47f4-ac82-17f667d62e5f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b06b0fc06-af78-4a33-8f6a-0e36aa7d133b__blur__.jpg)
Архетип бренда — «Исследователь», которому свойственна тяга к свободе, экспериментам и свежим впечатлениям. Исходя из этого, LINII разработали логотип и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея многообразия.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bcb2b8930-c178-413a-b515-d550270bb24b__blur__.jpg)
Еда стала лицом отдельных элементов: на баннерах она образует композицию, подобную слайдеру в ленте социальных сетей. Такое решение создаёт ощущение бесконечного потока блюд и отсылает к журнально-инстаграмному стилю.
Красный цвет передаёт насыщенность вкуса. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bde5955eb-5692-4f09-b88b-aa7830f3657f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b673eda58-274f-46d6-b029-faedb708e78d__blur__.jpg)
Также у «Сгоряча» впервые появился собственный слоган «Готовы ко всему», разработанный самостоятельно бренд-командой. Он подчёркивает, что сервис способен принять любой вызов, а блюда подойдут для всех случаев жизни. А совсем скоро на пакетах и упаковке начнёт красоваться надпись «Приготовьтесь, будет вкусно».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8eca08f1-6451-4efc-b294-96d1ac6f69d2__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8987dfc9-7ada-41a2-8b72-f4a6ea58aa9f__blur__.jpg)