Росгосстрах. Юбилейная айдентика
Разработка айдентики к юбилею старейшей страховой компании России
В 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Наше агентство было привлечено к работе по актуализации бренда, который имеет богатое историческое наследие.
В рамках глобального проекта по ребрендингу мы разработали специальный юбилейный стиль, основанный на принципах и приёмах супрематизма. Логотип столетия включает простые геометрические фигуры — круг и квадрат. Они масштабируются в зависимости от разных носителей фирменного стиля, а также наполняются текстовым и графическим содержанием.
Тема наследия и истории была отражена в серии исторических логотипов и, выполненной на их основе, фирменной сувенирной продукции. Они сохранились в музейных выставочных экспозициях компании и были задействованы для создания визуального экскурса в историю страхового гиганта России.