Айдентика крупнейшего реселлера техники Apple в России
В силу специфики бизнеса re:Store не имел отчётливого фирменного стиля, так как большая часть пространства магазинов отдана для коммуникации новых моделей Apple.
Перед нами стояла задача разработать лаконичную, но при этом запоминающуюся айдентику, которая поможет реселлеру выделяться среди конкурентов.
LINII провели детальный аудит бренда, доработали его архитектуру, предложили слоган «Творчество — это то, что нас объединяет» и создали визуальную концепцию, включающую стилеобразующие элементы и приёмы для их использования.
Мы взяли двоеточие из логотипа, увеличили его и подрезали. Такой фон идеально подходит для демонстрации продукции, не перетягивая на себя внимание.
Также наша команда разработала коммуникационные материалы, навигационные макеты, дизайн одежды для персонала и систематизировала использование цветов бренда.