Разработка бренда архитектурного бюро
Больше 15 лет назад архитектор Дмитрий Давыдов открыл студию под своим именем с упором на дизайн ресторанов и частных квартир. За это время удалось сформировать положительную репутацию в Санкт-Петербурге.
Однако внешняя представленность бюро перестала соответствовать реальному положению вещей: не было понимания всех мощностей компании.
Отсутствие системного продвижения затрудняло коммуникацию с существующими клиентами и снижало приток новых. Запас лояльности и экспертиза в отрасли позволяли бы ещё какое-то время команде сохранять репутацию, но был риск быть вытесненными более активными конкурентами.
В конце 2019 года студия решилась на масштабный ребрендинг как в бизнес-модели, так и в стратегии продвижения.
Новое позиционирование стало причиной переименования бюро и смены его фирменного стиля. В обновлённом бренде фокус был сделан не на личности Дмитрия, а на философии, ценностях и подходе, которые он разделяет.
Прежде чем приступить к работе, неймеры ознакомились с проектами студии Дмитрия Давыдова. Их отличала строгость и чистота исполнения. В результате для архитектурной части бюро родилось название Fiord, которое ассоциируется с аскетичной и захватывающей дух красотой норвежских фьордов.
Студия интерьера, которую было решено выделить в отдельное подразделение, получила название F-Interiors. Мы сделали строгий и лаконичный логотип, в основе которого лежит буква F с точкой (Letter F With Dot Above Symbol), визуально отсылающая к европейским и скандинавским алфавитам.