Айдентика инновационного сервиса для поиска билетов
Брендинговое агентство LINII разработали стратегию, название, логотип, фирменный стиль бренда. Необходимо было разработать название, которое с одной стороны, говорило бы о самом сервисе (перемещение из одной точки в другую), с другой — было бы легким, легко произносимым и запоминаемым. При этом, чтобы все смыслы были понятны людям разного возраста и образованности. Утвержденное название — Movista, образовано от слов Move + Vista. В нем есть легкость передвижения и использования, которую мы хотели показать.
Сервис помогает оптимально спланировать путешествие любой сложности. Просто укажите точку отправления А и точку прибытия Б, после чего система предложит оптимальные варианты передвижения из трех видов транспорта (авиа, ж/д или автобус) до пункта прибытия, сравнивая эти пути по времени и бюджету.
Также мы выбрали интересную, цветовую гамму, сочетание бирюзового и сиреневого цветов. В фирменном стиле заложена гибкость маршрута, удобство пользования сервисом. Фирменная графика, пиктограммы, фотостиль – все говорит о том что с нами просто и удобно.
Movista воодушевляет людей путешествовать чаще, помогает организовать путешествие абсолютно любой сложности, взять от него максимум пользы. Этот продукт создан для того, чтобы люди могли расширить географию своих путешествий, параллельно знакомясь с нашей уникальной страной. Теперь можно легко построить не просто оптимальный маршрут, но богатый на впечатления – с заездами и остановками в интересных местах.