ГПБ Мобайл
Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»
В декабре 2020 года «Газпромбанк» запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2.
Перед LINII стояла задача создать фирменный стиль, который должен быть схож по характеру и ценностям с банком, а также представлять образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b05f3ff53-b26d-472a-b100-5f59f70fbdf9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd7f917e7-2d6e-41bc-9151-2b53d50a7076__blur__.jpg)
Работая над позиционированием, мы сохранили преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телекоммуникация — хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b93cf6dc3-aecf-40ec-a519-83405f50548d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b84d8b025-bc5a-440d-a608-874a9c3812cf__blur__.jpg)
LINII проиллюстрировали эту энергетику с помощью градиента, который отсылает к тому, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо ассоциируется с символикой материнского бренда, где присутствуют круги.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbf42d967-a817-4c40-a3b4-87e334390867__blur__.jpg)
Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами и дополнительную графику.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/baf8d3d9d-224a-43f9-927d-bc9b790be78d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb3784ab6-c5cf-4223-9f7c-9b6e721c70f4__blur__.jpg)
Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный были выбраны не случайно.
У «Газпромбанка» цвет бренда — тёмно-синий. Чтобы гармонично с ним сочетаться, был взят голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2e309eef-6a62-490a-9c7d-ba7925d2f10a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3a87eb16-a9e1-4bb4-a9dd-344b61c032dd__blur__.jpg)
В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для соцсетей.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfc010e26-5757-404c-960f-1c262f676c74__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b75cc4a1b-be8c-425a-b5f7-568973436b57__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b78112291-dd6a-4c93-a2dd-f4755f2a53c8__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0fe6c7cb-7071-4e80-8dc8-439c67e77af8__blur__.jpg)