ГПБ Мобайл
Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»
В декабре 2020 года «Газпромбанк» запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2.
Перед LINII стояла задача создать фирменный стиль, который должен быть схож по характеру и ценностям с банком, а также представлять образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.
Работая над позиционированием, мы сохранили преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телекоммуникация — хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.
LINII проиллюстрировали эту энергетику с помощью градиента, который отсылает к тому, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо ассоциируется с символикой материнского бренда, где присутствуют круги.
Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами и дополнительную графику.
Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный были выбраны не случайно.
У «Газпромбанка» цвет бренда — тёмно-синий. Чтобы гармонично с ним сочетаться, был взят голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.
В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для соцсетей.