Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров
В 2014 году в Москве открылся первый Street Beat — демократичный, комфортный и современный магазин кроссовок, живущий в ритме большого города. За несколько лет бренд превратился в крупную розничную сеть по продаже обуви от Nike, Adidas, Converse, Asics, Reebok, NB, Jordan, Tiger и других.
Идея демократичного, комфортного, современного и нескучного магазина кроссовок, живущего в ритме большого города, по сути, принадлежит его будущим клиентам. Стратегия бренда Street Beat разрабатывалась при активном участии представителей ЦА в воркшопах и обсуждении идей.
Интерьер магазина также ассоциируется с большими городами. Основные материалы — это бетон и дерево. Несмотря на их различие в фактуре, они органично дополняют друг друга.
Фирменным цветом бренда стал изумрудный в сочетании с голубым, жёлтым и салатовым. Они соответствуют основным элементам на картах: прудам, дорогам и паркам. Графический элемент является основой фирменного стиля, он проходит через всю визуальную коммуникацию бренда, а также находит своё объёмное воплощение в виде масштабной бренд-стены в кассовой зоне магазина. Кассовый модуль дополнен световым эквалайзером на лицевой части и связывает оформление пространства с атмосферой движения и ритма.