Street Beat
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba1946b35-d4c3-4355-8a68-cf34325b04f8__blur__.jpg)
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров
В 2014 году в Москве открылся первый Street Beat — демократичный, комфортный и современный магазин кроссовок, живущий в ритме большого города. За несколько лет бренд превратился в крупную розничную сеть по продаже обуви от Nike, Adidas, Converse, Asics, Reebok, NB, Jordan, Tiger и других.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0550d898-77b8-43f8-af06-c0e9b1dbc5ab__blur__.jpg)
Идея демократичного, комфортного, современного и нескучного магазина кроссовок, живущего в ритме большого города, по сути, принадлежит его будущим клиентам. Стратегия бренда Street Beat разрабатывалась при активном участии представителей ЦА в воркшопах и обсуждении идей.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7daa30f0-3efc-4fbe-b664-a2229f40df26__blur__.jpg)
Интерьер магазина также ассоциируется с большими городами. Основные материалы — это бетон и дерево. Несмотря на их различие в фактуре, они органично дополняют друг друга.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1faa61d4-d2f1-4bcd-9539-30aeeb217267__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6130d32a-1368-487b-8b3e-1500ca00d30b__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4e0fddf8-40cc-439e-b46e-2bbc6a47fcbe__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6d2dc01e-a7dd-4cbf-ad73-aea23ec62bfc__blur__.jpg)
Фирменным цветом бренда стал изумрудный в сочетании с голубым, жёлтым и салатовым. Они соответствуют основным элементам на картах: прудам, дорогам и паркам. Графический элемент является основой фирменного стиля, он проходит через всю визуальную коммуникацию бренда, а также находит своё объёмное воплощение в виде масштабной бренд-стены в кассовой зоне магазина. Кассовый модуль дополнен световым эквалайзером на лицевой части и связывает оформление пространства с атмосферой движения и ритма.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd685fe83-4bd5-4218-b862-b758b5dcf8be__blur__.jpg)
Генеральный директор Inventive Retail Group, которой принадлежит Street Beat, Тихон Смыков: «Мы очень довольны развитием бренда и тем, что он нашёл большой отклик среди покупателей».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3fc3e20e-502c-486c-842e-19147dad8fa5__blur__.jpg)