• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

ЕЩЁ

  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук

Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров

Сеть дискаунтеров «Ещё» от «Детского мира» — это свежий взгляд на привычный ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.

Перед агентством LINII стояла важная задача — преобразовать покупательский опыт в магазинах «Ещё», сделав его максимально интуитивным и логичным. Нужно было проанализировать текущие магазины, понять, как лучше расположить товарные категории, разработать новую навигацию и оформление, сохранив при этом узнаваемые элементы бренда. В результате хотелось не только упростить путь клиента, но и повысить продажи за счет более продуманной организации пространства.

Команда LINII провела глубокое исследование поведения покупателей в торговом зале: специалисты проанализировали маршруты перемещения клиентов и состав продуктовых корзин на выходе. На основе собранных данных была выстроена новая логика покупательского пути и соседства товарных категорий. В результате анализа были выделены ключевые смысловые блоки товарных групп, объединённые по тематике и функциональности. Пространство магазина было реорганизовано с учётом этих блоков. Такое размещение помогает покупателям быстрее ориентироваться и находить нужный товар.

Особое внимание команда LINII уделила визуальному оформлению. Cоздали минималистичный и геометричный стиль графики для пространства — заменили яркие элементы старой айдентики бренда на чёткие линии и лаконичные формы.
Для реализации нового концепта были разработаны различные элементы оформления и навигации, которые помогли не только в организации пространства, но и в привлечении внимания покупателей.

В магазине были установлены:

  • Настенные навигационные элементы: позволяют легко находить нужные товарные группы.
  • Фокусные точки подсвечивают ключевые товарные категории.
  • Стеллажные элементы указывают на более мелкие категории.
  • Оформление торцов: используется для выделения промо-акций и новинок.
  • Оформление входной группы: включает большой баннер, который демонстрирует многообразие товаров, доступных в магазине.

Эти изменения существенно повысили визуальную привлекательность магазина и улучшили функциональность, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

Другие проекты

DDX Fitness

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

Эсхата

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане

Международный
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство