Брендинг сети кофеен формата fast casual
Перед нами стояла задача создать умный и устойчивый, но при этом простой и понятный бренд мини-кофеен с едой навынос. Натуральные свежие ингредиенты, свежеобжаренный кофе, душевный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту — все эти важные преимущества нужно было подчеркнуть в дизайне.
Заведения должны были идеально вписаться в атмосферу стильных бизнес-центров, а кофейный стаканчик — ассоциироваться с хорошим вкусом его владельца и смотреться в равной степени уместно как на столе руководителя, так и в демократичном open space.
Логотип подчёркивает интересное название бренда — прочитать его можно как слева направо, так и сверху вниз. В качестве фирменных цветов были выбраны сложные оттенки синего, малинового и зелёного.
На кофейных стаканчиках напечатаны фразы из произведений Фицджеральда, Хемингуэя и Ремарка. Именно эти авторы лучше других смогли выразить дух того времени и сказать об умении радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться приятными моментами жизни.
Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Разработка брендинговой стратегии: кейсы «Кофе Хауз» и CofeFest.