Стенд Tasty Coffee
Стильный стенд Tasty Coffee для выставки ПИР ЭКСПО 2024
Перед агентством LINII была поставлена задача по разработке дизайна стенда Tasty Coffee для участия в отраслевых выставках, первой из которых стала крупнейшая выставка в индустрии гостеприимства — ПИР ЭКСПО 2024.
Цель агентства была такая: отразить в стенде обновлённую айдентику бренда, идею развития кофейной культуры, высокую экспертизу в индустрии с акцентом на знания о кофе и передать смелый дух обжарщика. Выставочный стенд нужно было разработать в двух размерах. Основной формат, реализованный к выставке ПИР, площадью 35 кв.м, более мобильная версия — 12 кв м.
В рамках предложенной LINII концепции экспертиза выражается через чёткую и выверенную модульную систему, формирующую «сетку», на основе которой создается конструктив выставочного стенда. Визуально идея передаётся за счёт строгой геометрии и лаконичности форм. Стенд построен из металлического профиля, стальных элементов и черных «облицовочных панелей». Так, получилось решить задачу в соответствии с общей визуальной эстетикой бренда — с преобладанием минималистичного чёрного
Обновлённая айдентика, которая строится на контрастных начертаниях букв, отражается в пространственном решении: тонкая каркасная система, а в противовес ей — крупные объёмы склада и торгового оборудования. Айдентика также переходит в формат смелых лозунгов-коммуникаций на контрастных белых панелях, привлекая к себе внимание аудитории. А на двух вертикально спущенных лентах, выполненных из баннерной ткани, размещается история бренда и меню и контакты компании
Планировка стенда учитывает несколько покупательских сценариев: приобретение готовой продукции и мерча, дегустацию эспрессо и молочных напитков, зону батч-брю и нетворкинг. Зонирование стенда разработано с учетом этих клиентских маршрутов и удобства работы команды экспонента. Так, на одной площадке комфортно находиться и работать нескольким бариста, клиент-менеджерам, фотографу и множеству гостей
Освещение стенда играет большую роль в презентации продукции и бренда. Склад-куб сверху оснащен прожекторами, работающими по всему периметру стенда. Светильники также установлены на каркас над зоной дегустации эспрессо. Логотип бренда выполнен в виде лайтбокса, для того чтобы он был хорошо заметен в пространстве
Не менее важным процессом стало проектирование мебели: минималистичные стальные столы — их разработано 3 вида — скрывают внутри обширный функционал. Островные имеют ниши для установки термосов, диспенсеры для стаканов и их утилизации. Универсальные столы разработаны для хранения контейнеров с продукцией, оснащены питанием для подключения кофейного оборудования. Третий стол с раковиной учитывает размещение точек воды: бутыли с питьевой водой и подключения для мойки. Все поверхности выполнены в практичной в использовании нержавеющей стали
Особенное внимание уделили стеллажам для выкладки готовой продукции. Их также три: собраны из профиля каркаса стенда и кастомизированы для размещения продукции разных форматов. Стеллаж для коробок, упаковок с зерном и капсул имеет полки разной высоты. Стеллаж для брендированного мерча оборудован рейлом для развески товаров, еще один стеллаж имеет секции для мелочей: ручек, блокнотов, шоколадок и закрытую накопительную часть